Методическая копилка. Вып 11-2019

37 в сфере психологии, педагогики, социологии, литературоведения, интернет-технологий и веб-дизайна. «Круглый стол» дал возможность сотрудникам ещѐ раз взглянуть на аспекты библиотечной профессии, напрямую связанные с качеством оказания услуг, увидеть недостатки и оценить сильные стороны своей работы. Проведение обучающего мероприятия было запланировано в преддверии прохождения ЦБС независимой оценки качества условий оказания услуг. При проведении обследования ЦБС получила высокие оценки по критерию «Доброжелательность, вежливость работников организации». Программа «круглого стола» 1. Открытие «круглого стола» Копылова В. Л., директор Ржевской ЦБС 2. Выступления сотрудников ЦБ им. А. Н. Островского: Профессиональные качества современного библиотекаря О. В. Аксакова Этика общения библиотекаря. Имидж библиотекаря Кондратюк Э. Н., заведующая сектором взрослого абонемента Особенности культуры общения в детской библиотеке Есаян К. А., библиотекарь Современный библиотекарь: новые технологии — новые возможности Богданова Е. В., заведующая отделом комплектования и обработки Берентова И. А., заведующая справочно-библиографическим отделом «Образ библиотекаря сквозь призму художественной литературы». Обзор Можаева Т.А., заведующая отделом обслуживания 3. Вопросы и темы для дискуссии: Портрет современного библиотекаря. Каковы слагаемые успеха и профессионализма библиотекаря? Какие нравственные качества предъявляет к библиотекарю его профессия? Какую линию поведения должен избрать библиотекарь с разгневанным читателем? Существуют ли, на ваш взгляд, проблемы во взаимоотношениях с коллегами, какие? Допустимо ли разрешение конфликтных ситуаций при читателях? Вправе ли библиотекарь предложить читателю зайти завтра, так как сейчас он занят? Особенности общения с детьми; инвалидами. 4. Подведение итогов. Рекомендации, выработанные в ходе дискуссии

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1