Библиотеки тверского села. Вып. 15
25 гарантированные дипломы участников. На данный момент ( июнь 2019 г. – прим. ред. ) я участник акций «С именем Пушкина» и «По книжному морю под парусами Любви». Ну, и, в-третьих, а может вообще самое главное для тех, кто решил эффективно продвигать своё учреждение в соцсетях, вам самим такая деятельность должна быть интересна и не в тягость. Когда человек чем-то мотивирован, он горы свернёт и найдёт людей, искренне расположенных к вам и вашему учреждению, изумлённых вашим кругозором и навыками, которые поддержат все начинания, а значит, никогда не удалят из друзей и не выйдут из полюбившейся группы. Вот, наверное, и всё, что я могу вам поведать об эффективных инструментах работы с аудиторией в социальных сетях. Зачем библиотеке создавать группу в социальных сетях? - У вас появится возможность заявить о себе огромнейшей аудитории. - Группа в социальной сети ― это прямое общение с читателями. Станьте к ним ближе! Возможно, они станут вашими друзьями и партнёрами. Социальные сети разрушают границы ― это их главное достоинство. - Вы можете оперативно узнавать мнение пользователей по поводу проходящей акции или изменения режима работы, выяснять пожелания и предпочтения. - Группа даёт прекрасную возможность мгновенно сообщить большой аудитории о новых изданиях, конкурсах или мероприятиях и распространить эту информацию дальше. - Социальные сети ― идеальное место для рекламы библиотеки и её услуг. И в заключение несколько советов начинающему продвижение в социальных сетях. - Выберите площадку для работы в социальных сетях (страница или группа, определите, какие именно медиа, их количество). - Придумайте стиль, опишите основные принципы, создайте ключевые тексты, подберите аватары. - Подберите базовую информацию для наполнения страницы на первые две-три недели её функционирования. - Постарайтесь оптимально организовать свою работу, т . е. страница/группа должна всегда быть в актуальном состоянии. Создавайте посты хотя бы один раз в 10 дней, а лучше чаще. - Не забывайте, что контент в социальных сетях ― это повод для беседы. Старайтесь, чтобы тексты вызывали дискуссии в комментариях. - Пишите ясно и просто, чтобы неискушённый читатель мог легко разобраться. Поясняйте всё, что нужно и можно объяснить.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1