Магия звука и пластики

53 кестр Эдди Рознера нужен чечёточник, мы поедем к «Царю» (это было прозвище Рознера) домой в Каретный ряд, мы познакомимся, он меня посмотрит. «Смотрины» прошли успешно, и со следую- щего дня я начал репетировать новые танцевальные номера с ор- кестром. После дежурных москонцертовских концертмейстеров, работающих на графике, это было феноменально! Профессиональ- ные джазовые музыканты (а тогда музыкальным руководителем был лидер молодого джазового квартета «Аллегро» Николай Ле- виновский), большой джазовый оркестр во главе с импозантным Эдди Рознером, гастроли по большим городам, хорошие гостини- цы, центральные концертные залы… О чём ещё можно было меч- тать молодому актёру…» Постепенно накапливался репертуар. В номере «Лестница» у него появилась партнёрша Лариса Гурова. На попурри из песен И.О. Дунаевского они танцевали дуэтный танец, где капитаном был Кирсанов, а девушкой-юнгой — Лариса. В этом оркестре удалось поработать совсем недолго, т.к. нужно было идти служить в армию. Молодой начинающий артист Кирсанов был благодарен Эдди Розне- ру за то, что тот помогал ему освоить сцену. Работа в оркестре стала своеобразным трамплином для дальнейшей сценической жизни. Служба проходила в танцевальной группе Ансамбля песни и пля- ски МВД. Два года пролетели быстро, и в 1973 году он возвращается в Росконцерт, в тот же коллектив, которым руководит теперь Анато- лий Кролл. Эдди Рознер возглавил джаз-оркестр Белорусской ССР. В 1974 году в семье Владимира Ивановича родилась дочь Арина. Его жена Раиса Яковлевна Ермохина закончила эстрадный факультет по специализации пантомимы и разговорного жанра ГУЦЭИ в 1971 году. Ещё до поступления в училище она увлека- лась пластическим театром и пантомимой, была лидером молодёж- ного театра-студии пантомимы и пластики. На профессиональном уровне она принимала участие в спектаклях авангардного, в то время новаторского, феерического, молодого Театра на Таганке под руководством Ю. Любимова. В спектакле «Десять дней, которые потрясли мир» исполнялись авторские пантомимы, которые были самостоятельными миниатюрами, встроенными в сюжет спекта- кля. В числе участников была и Раиса Яковлевна. Педагогом по сценическому мастерству у неё был Андрей Сергеевич Крюков,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1