Магия звука и пластики

55 Сначала концертные номера им ставили уже известные танцов- щики. Юрий Гусаков поставил им номер «Куклы мюзик-холла» на музыку Глена Миллера. Прежде чем дать своё согласие на поста- новку, Юрий Александрович «устроил нам тщательный просмотр, долго беседовал с нами…Вообще, он был человеком философского склада ума, сочинял стихи и писал картины. Думаю, всё это помога- ло ему жить и любить чечётку, («этот Богом забытый жанр», как он сам говорил). Юрий Замятнин поставил танцевальную фантазию на музыку из оперетты Исаака Дунаевского «Вольный ветер». Это были своеобразные танцевальные миниатюры с вкраплениями эле- ментов оригинального жанра: жонглированием, акробатикой, экс- центрикой, со своей драматургией, характером, настроением. Степ тоже был одной из важнейших составляющих. Номер «Джазовые импровизации» воссоздавал стиль «салонных танцев» с их баль- ной атмосферой элегантного ухаживания. Он принёс заслуженный успех. Со временем дуэт перешёл к собственным постановкам. У Владимира Ивановича постепенно зрело решение о необхо- димости повысить качественный уровень своего образования. Вы- бор пал на ГИТИС. Несмотря на плотный гастрольный график, он поступил на курс, который набирал главный редактор киножурна- ла «Фитиль», народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, кинорежиссёр Александр Столбов. Актёрское ма- стерство и режиссуру вёл профессор Андрей Николаев (знамени- тый клоун Андрюша) — режиссёр-постановщик уникальных но- меров классического цирка и эстрады. В своё время у него учились А. Пугачёва, А. Буйнов, П. Слободкин и другие не менее знамени- тые артисты. В 1985 году Кирсанов закончил ГИТИС по специаль- ности «Режиссёр эстрады». Вся профессиональная деятельность Владимира Ивановича настолько разнообразна, что трудно выделить в ней главные со- ставляющие. Здесь всё взаимосвязано: концертные выступления, педагогическая работа, роли в кино, балетмейстерская работа в театре, организация международного фестиваля «Степ-Парад», работа в жюри различных конкурсов и фестивалей и т.д. Но глав- ным объединяющим стержнем является чечётка. Создание авторской методики преподавания степа стало глав- ным итогом его профессиональной деятельности. Ещё в годы учёбы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1