Методическая копилка. ВЫп.12

18 осуществляют восемь сельских филиалов, продлевали срок пользования литературой семь, виртуальные выставки выкладывали 10 сельских библиотек. Деятельность библиотек в медиапространстве сосредоточена на постоянном контакте с аудиторией, который подкрепляется обратной связью. Соцсети — это отличная возможность заявить о себе, привлечь внимание заинтересованных лиц, новых читателей, показать свою актуальность и нужность, повысить престиж сельского учреждения. Сельские библиотеки Торжокского района начали развивать данное направление и продолжат это делать и в дальнейшем. Сетевые акции: за & против Евдокимова Александра Борисовна, ведущий методист, ЦС библиотечного и архивного дела гор. Торжка Ежедневно в социальных сетях можно наблюдать как библиотекари, участвуя в сетевых акциях своих коллег, выкладывают свои материалы, а затем заработанные дипломы и сертификаты, засоряя контент ненужной информацией. Ведь основные задачи профессиональных сообществ в социальных сетях — это продвижение услуг, реклама и создание позитивного и современного образа библиотеки для привлечения читателя. Как же правильно привлечь новых подписчиков и поднять просмотры в своем сообществе? Поможет объявление собственных конкурсов, викторин, акций. В настоящее время в социальной сети ВКонтакте применяется «умная лента». Если раньше посты групп и сообществ отображались в хронологическом порядке, то сейчас они показываются в зависимости от количества полученных «лайков», комментариев, ваших просмотров и просмотров ваших друзей. Если их мало и подписчики «не лайкают» ваши публикации, то такой контент постепенно исчезнет из ленты новостей. Сотрудники центральной городской библиотеки им. В. Ф. Кашковой решили запустить свои сетевые акции, онлайн-викторины, чтобы посмотреть, как это отразится на статистике сообщества и впоследствии официального сайта. На примере акции «Книжное лето», опубликованной на страничке «Библиотеки Торжка» в соцсети ВКонтакте, мы хотели узнать, поменяется ли число еѐ посещений и подписчиков. После просмотра сетевых акций коллег в группе «Библиотечные акции 2020 г.», разработали алгоритм проведения акции «Книжное лето». Он состоял из таких действий: придумали название акции, определили сроки еѐ проведения, целевую аудиторию (решили, что это будут библиотекари), условия участия в акции, создали сообщество «Книжное лето», дали о нѐм информацию. Также разработали логотип группы, объявление об условиях

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1