Методическая копилка. ВЫп.12

42 Все, наверное, знают популярную игру «Испорченный телефон», в которой устное сообщение передаѐтся по цепочке, состоящей из большого количества людей, допускающих неточности, потом выясняется исходное содержание. Методист предложила коллегам разыграть жестовый «Испорченный телефон». Такая разминка вызвала смех, настроила на новое занятие, в котором говорилось о том, как проверить информацию, если она напичкана фактоидами? ( Прим. сост.: фактоид — недостоверное или ложное утверждение, которое облекается в форму достоверного и выдаѐтся за достоверное ). Библиотекарь абонемента Е. Маслова рассказала о фактчекинге, о том, как овладеть этим искусством, и каких базовых правил необходимо придерживаться при работе с данными. ( Прим. сост.: фактчекинг — проверка достоверности сведений, описанных в текстах научно-популярного и публицистического стиля ). Программа семинара-практикума Продолжительность 3 часа Часть 1 1. Представительство нелидовских городских библиотек в соцсети ВКонтакте: - центральной библиотеки Мазурова С. И., главный библиотекарь ГФ - детской библиотеки Белякова Н. А., заведующая ДИЦ ЦБ - городского филиала Игнатьева Е. В., ведущий библиотекарь ДБ 2. Учимся писать статьи для социальных сетей Парфѐнова О. Н., заместитель директора по методической работе 3. Как написать хороший пост: 6 шагов к созданию текста Штубова А. В., библиотекарь абонемента ЦБ 4. Факты или фактоиды Парфѐнова О. Н. 5. Как овладеть искусством фактчекинга Маслова Е. В., библиотекарь абонемента ЦБ На занятие «Как представить библиотеку в социальных сетях» 2-го этапа была приглашена журналист газеты «Нелидовские известия» Анна Вингурт. Она порекомендовала библиотекарям, желающим привлечь новых пользователей и не потерять «старых», следовать таким целям: вовлечение, сотрудничество, участие. Используя полученные на обучающем мероприятии знания, преподнесѐнные специалистами своего дела, сотрудники ЦБ создали свою страницу в Инстаграм, внесли креативные идеи в работу в ВК.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1