Тетрадь молодого критика

134 Мои дети не представляют, что может быть по-другому. Они знают, что родители слегка сумасшедшие и живут музыкой. Для них это естественные процессы, когда мама постоянно поёт и играет на рояле, папа играет на гитаре, они вместе обсуждают искусство. С другой стороны, не все психологически могут выдержать отсутствие полной тишины. В каждой семье по-разному – музыка существует в разных видах. Кто-то ставит детям только классику, мы же её не слушаем, поскольку лично для меня это огромная аналитическая работа в первую очередь. У моих детей уже относительно сформированы музыкальные вкусы, часто они подходят к нам с вопросом «что бы ещё нам послушать?» Они критически относятся к современной поп-музыке, поскольку с рождения привыкли к другому. Старшему сыну сейчас интересны моменты звукорежиссуры, в связи с его технической направленностью. Младшего музыка интересует с эмоциональной стороны, он очень чутко на неё реагирует, разучивает песни взрослого репертуара, и мы это поощряем. Приятели старшего сына удивляются, когда узнают, что у него родители музыканты. Однако он знает, какой это каторжный труд на самом деле. Хотя современная система ценностей у молодежи такова, что этот факт не удивит их так сильно, как например папа- миллионер. Каждый музыкальный педагог – это в первую очередь творческий человек. Как Вы реализуете свою творческую составляющую в свободное время? Во-первых, я максимально стараюсь, чтобы мои уроки были достаточно творческими: сочиняю диктанты, музыкальные последовательности, подбираю музыкальный материал, чтобы он подходил для конкретной группы и конкретного урока и преследовал определенные цели. Во-вторых, музицирую для себя, когда есть время и желание. Это как правило, импровизация. Конечно, я что-то для себя сочиняю, но это скорее сочинения в стол, для души, а не для того, чтобы быть реализованными на сцене. 2021

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1