Тетрадь молодого критика

34 - Кошка. Почти дикая. Может и укусить, но меня не трогает. - Понял. Уважает. - Вот видишь, даже кошка понимает, какой замечательный человек наш Магистр – обратил внимание Теоретик. - Как Вы относитесь к современной поп-музыке? – перехватил инициативу фантазер-Теоретик. - В основном, это песни-однодневки. Много пошлости. - Взять бы того, кто написал «Колдовское озеро», да заглянуть в глаза… - Да, – подхватил Практик – там наверное сплошной «синий туман». - Тише, дружище. Человек дело говорит – не мешай. - Но есть и хорошая музыка. Думаю, в роке есть что-то серьезное. «Наутилус-Помпилиус» – очень неплохая группа. У Юрия Шевчука хорошие тексты… - Виктор Цой Вам нравится? – заинтересовался Практик. - Цой… У него очень своеобразный тембр голоса, который мешает воспринимать его песни. - Как Вы относитесь к творчеству Бориса Гребенщикова? – захотел узнать Практик. - Я мало знаком с его творчеством. Я знаю, многие увлекаются; молодежь его очень любит. Что, и вправду очень хороший? – задал встречный вопрос Магистр. - Я бы сказал, ОЧЕНЬ! – серьезно ответил Теоретик, любивший мечтать (музыка Гребенщикова очень располагала к этому). - Скажите, какие Ваши любимые группы? – продолжал он. - «Роллинг Стоунз», «Битлз» – обожаю. Это музыка моей молодости. - Да, хорошо, когда есть что вспомнить! Что будут вспоминать наши студенты? – возник Практик. - Как Вы отнесетесь к тому, что Ваши дети, возможно, выберут себе профессию музыканта?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1