Тетрадь молодого критика

53 Невозможно забыть, как были произнесены последние слова трагедии. Зал оцепенел, и никто не решался первым нарушить наступившую тишину. Особую роль сыграло и музыкальное оформление спектакля: звучала медленная часть моцартовского фортепианного концерта № 23 в исполнении Дениса Бурштейна. Некоторые французские композиторы пытались написать музыку к драме Кокто. Первое и лучшее произведение создал Франсис Пуленк, друг драматурга и член «Шестерки» французских композиторов. В 1959 году его опера «Человеческий голос» прозвучала в Париже в исполнении Дениз Дюваль. После интересной театральной премьеры в нашем городе хочется надеяться, что со временем мы услышим и монооперу «Человеческий голос», поставленную силами тверских музыкантов. Судя по всему, Н. Грибунина вполне могла бы справиться с такой режиссерской задачей. Мы поздравляем Наталью Георгиевну с премьерой и желаем дальнейших творческих успехов. Рецензия опубликована в газете «Вече Твери» 13 апреля 1995 года

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1