Тетрадь молодого критика

64 - И все же ты не просто дизайнер, ты – художник-дизайнер. Насколько ты ощущаешь себя именно художником; как живется художникам в наше время? Бесспорно, тяжело, и это не секрет. Однако в конечном итоге все люди – кузнецы своего счастья и будущего; художники здесь не исключение. Все зависит от творческих способностей и любви к своему делу. - Что ты можешь сказать о своих собственных пристрастиях, о направлениях в искусстве, которые близки тебе? Если говорить о том, в чем я люблю работать, то здесь мне особенно близка графика. - Если отвлечься от того, что ты сам художник, то что тебя притягивает в чужих работах? Мне всё нравится. Хотя, наверное, больше то, что реалистично написано. - Тогда прокомментируй свое отношение к абстракции. Я хорошо к ней отношусь, т.к. это завораживает, в этом есть что-то таинственное, а загадки всегда притягивают к себе, дают волю нашей фантазии, пробуждают интерес. - Противоречишь сам себе. Вовсе нет. Реальность притягивает своей реальностью, а абстракция своей абстрактностью. Это как два полюса, но все-таки мне ближе реальность. - Кто твой любимый художник? Спектр слишком велик, и я теряюсь. Мне нравится все, что способно притягивать человеческое внимание, от Малевича до Шишкина. - И тем не менее… И тем не менее, не скрою: пожалуй, ближе всего мне лично работы нашего современника – Бориса Вальехо. - Действительно, в плане самобытности и реалистичности ему не откажешь. Да. И у него рядом с реальными людьми – просто невероятно фантастические существа. - Насколько я знаю, тебе тоже в этом не откажешь. Что вдохновляет тебя; ждешь ли ты вдохновения? Нет, не жду, хотя оно есть, оно появляется. Как законченный романтик, я бы сравнил его с любовью, ибо оно тоже, как и любовь, приходит, когда его совсем не ждешь.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1