Михайла Сердюков - Бароно Имегенов

130 всех. Кроме лоцманов, судорабочих и коноводов, требовались плотники и кузнецы для строительства барок, грузчики для по- грузки и разгрузки судов, возчики для подвозки грузов на при- стани, рабочие по строительству и ремонту гидросооружений и бечевников. Требовалось вырастить, собрать и намолотить миллионы пудов зерна, заготовить сотни тысяч пудов самых разных необходимых грузов: соли, сала, масла, рыбы, спирту… Тверь, как и Рыбинск, уникальна тем, что здесь в пери- оды формирования караванов скапливалось до 10 тысяч лошадей, и каждой нужно подготовить место для отдыха и кормления. Только на одни сутки им требовалось до полу- тора тысяч центнеров сена! А сколько тонн навоза после них оставалось?! Кстати, конский навоз считался лучшим для «Судоходный дорожник», 1855. С. 142

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1