Михайла Сердюков - Бароно Имегенов

134 1. Судоходный дорожник Европейской России. Ч. II. СПб, 1855. Стати- стическое описание Вышневолоцкой системы. С. 14. 2. Государева дорога и её дворцы. Материалы межрегиональной на- учной конференции 19 – 21 ноября 2002 г. С.13 – 19. 3. Сорина Х.Д. Место Твери и других городов Тверской губернии в Волжской водной системе во 2-й пол. XVIII века // Из истории Калининской области. Статьи и документы. Калинин, 1960. С. 78 – 104. 4. Ильин М.А. Тверь в 18 столетии // Из истории Калининской области. Сборник статей и документов. Калинин, 1960. С. 45. «Железные» караваны Демидовых состояли из 20 – 40 барок, гружённых полосовым железом и чугуном. В Твери Демидовы имели контору, состоявшую из приказчиков, писца и двух дворников. 5. Истомина Э.Г. Водные пути России во второй половине XVIII – начале XIX века. М., 1982. С. 114. «В конце XVIII века в городе насчитывалось свыше десятка купеческих семей, основным занятием которых была тор- говля, связанная с Вышневолоцким водным путем. Среди них крупнейшие – Вагины, Нечаевы, Пошехоновы, Пироговы, Соболевы». 6. Судоходный дорожник Европейской России. Ч. II. СПб, 1855. С. 142 – 143. «Ржи до 3 тыс. четв., пшеницы до 6 тыс. кулей, муки ржаной до 40 тыс. четв., крупитчатой до 30 тыс. мешков, гороховой до 100 мешков, гороху до 800 кулей, ячневой до 5 тыс. кулей, овсяной до 4 тыс. кулей, овса до 30 тыс. кулей, месятки до 100 кулей, семени льняного до 2 тыс. четвертей, масла постного до 3 тыс. п.(удов), рыбы сушеной и соленой до 50 тыс. п., соли до 7 тыс. п., сала до 50 тыс. п., аптекарских товаров до 3 тыс. п., вин виноградных до 500 ведер, спирту до 10 тыс. ведер, пеньки до 2 тыс. п., металлических изделий до 17 тыс. п., стали до 500 п., железа до 3 тыс. п., стекол до 3 тыс. ящиков, тряпья до 2 тыс. кулей, лесу до 10 плотов». 7. Сорина Х.Д. Место Твери и других городов Тверской губернии в Волжской водной системе во 2-й пол. XVIII века // Из истории Калининской области. Калинин, 1960. С. 84 – 85. 8. Отрывок из очерка А.Н. Островского «Весенний караван», 1856. 9. Судоходный дорожник ЕвропейскойРоссии. Ч. II. СПб, 1855. С. 501 – 502. 10. Там же. С. 435 – 440. 11. Там же. С. 4 – 13. «Нанимались в лоцмана, судорабочие и коноводы жители деревень: д. Киселёва (4-я верста от Твери), д. Глазкова (5-я), д. Новая (8-я), д. Городище (11-я), д. Рылова (12-я), д. Павловский Перевоз (13-я), д. Мельникова и д. Протасово (18-я), д. Устье и д. Андреянова (19-я), село Пречистый Бор и д. Слободка (22-я), д. Носова (23-я), д. Чопорова и д. Щёкотова (24-я), д. Глинки (25-я), д. Новосельцы (27-я), д. Троица (29-я), д. Голубова (31-я)». 12. Сорина Х.Д. Место Твери и других городов Тверской губернии в Волжской водной системе во 2-й пол. XVIII века // Из истории Калининской области. Калинин, 1960. С. 79. 13. Пётр Фридрих Георг (Георгий Петрович) Ольденбургский (1784-1812), зять российского императора Павла I. От его брака с великой княжной Екатериной Павловной происходит русский род Ольденбургских. 14. Краткий исторический очерк развития и деятельности Ведомства путей сообщения за 100 лет его существования 1798-1898. СПб., 1898. С. 31 – 34.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1