Вышневолоцкий историко-краеведческий альманах № 19

51 роль в этом играло постоянное совершенствование тверецкого участка. Падение проходимости с середины века связано с не- зависящими от технического состояния системы изменениями: появлением железных дорог, совершенствованием альтерна- тивных Тихвинской и Мариинской систем. Большинство объектов инфраструктуры тверецкого бечев- ника на сегодняшний день частично или полностью утрачены, в хорошей сохранности находятся в основном каменные тру- бы на левобережье Тверцы. Примечания 1. ПСЗРИ. Т. 9. С. 368. 2. ПСЗРИ. Т. 9. С. 366 – 367. 3. Судоходный дорожник Европейской России. Ч. 2. СПб, 1855. С. XXXI. 4. Там же. С. XXXIII. 5. Там же. С. LXVII. 6. ПСЗРИ. Т.6. С. 760. 7. ПСЗРИ. Т. 9. С. 367. 8. Там же. С. 370. 9. ПСЗРИ. Т. 11. С. 676. 10. Судоходный дорожник Европейской России. Ч. 2. СПб, 1855. С. XCII – XCV. 11. ПСЗРИ. Т. 11. С. 676 – 677. 12. Там же. 13. ПСЗРИ. Т.15. С. 704 – 705. 14. ПСЗРИ. Т. 12. С. 860. Т. 15. С. 705. Т. 16. С. 398. 15. Соловьёва Ф.Б. 300 лет Вышневолоцкой водной системе: исто- рия и основные этапы развития // Вышневолоцкая водная система – 300 лет на благо России: материалы межрегиональной научно-практи- ческой конференции, г. Вышний Волочёк, 17-18 мая 2003 г. Вышний Во- лочёк, «Ирида-прос», 2007. С. 17. 16. Судоходный дорожник Европейской России. Ч. 2. СПб, 1855. C. CXXII – CXXIII. 17. Там же. 18. Там же. C. CXXIII – CXXIV. 19. ПСЗРИ. Т. 17. С. 742 – 743. 20. ПСЗРИ. Т. 25. С. 739. 21.Судоходный дорожник Европейской России. Ч. 2. СПб, 1855. C. CCII.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1