Удомля - "Русский Барбизон"

83 «В старом доме» 1912–1913 гг. Интерьер усадьбы. – Атрибуция Д.Л. Подушкова. Поэзия старого дворянского гнезда. 1912. X., м. 81х104,5. ГРМ. Интерьер усадьбы. – Атрибуция Л.И. Кац. Поэзия старого дворянского дома. Островки . 1912. 81х104,5. ГРМ. – Подпись «Островки» С.Ю. Жуковско- го. – Интерьер усадьбы. – Атрибуция М.И. Горелова. Радостный май . 1912. X., м. 37х46. Львовская галерея ис- кусств. – Этюд к картине того же названия, 1912 г., на- ходящейся в ГТГ. – Атрибуция Л.И. Кац. Радостный май . 1912. X., м. 95,3х131,2. ГТГ. – Закончена «13 мая [19]12 г.» – подпись на холсте Жуковского. – Ин- терьер усадьбы. – Атрибуция М.И. Горелова. Сентябрь. На берегу озера . 1912. ЧС. – Выход к озеру из главного дома. – Атрибуция Д.Л. Подушкова. Сентябрь. (С колонной). 1912. Местонахождение не- известно. X выставка Союза Русских Художников, 1912– 1913. – Нам известна по чёрно-белой репродукции из журнала, вероятно, «Нива». – Выход к озеру из главного дома. – Атрибуция Д.Л. Подушкова. Обе картины «Сен- тябрь» очень близки по композиции, только на этой в левой половине картины находится колонна, на предыду- щей – колонна видна тонкой полоской по левому обрезу картины. На обеих слева – один и тот же стул. Поэтому обе картины мы датируем 1912 годом. Старый дом. 1912. Х., м. 80х104. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. – Справа – главный дом, слева – флигель. – Атрибуция Д.Л. Подушкова. Усадьба. Отблески вечерней зари . 1912. X., м. 81,8х105. Ярославский художественный музей. – Западный фасад усадьбы. – Атрибуция И.И. Горелова. Веранда . 1913. Х., м. 92х129,2. НХМРБ. – Выход к озеру из главного дома. – Атрибуция Д.Л. Подушкова. Весенние лучи. Интерьер. 1913. 97х140. Государствен- ный театральный музей им. А.А. Бахрушина. – Интерьер усадьбы. — Атрибуция М.И. Горелова. В старом доме . 1912–1913. Х., м. 95х131. Саратовский государственный художественный музей. – Интерьер усадьбы. – Атрибуция М.И. Горелова. В старом доме. 1912–1913. 37х46. Львовская галерея ис- кусств. – Эскиз к одноимённой картине из Саратовско- го государственного художественного музея. – Интерьер усадьбы. – Атрибуция М.И. Горелова. В старом доме. 1913. 97х130. ЧС. – Интерьер усадьбы. – Атрибуция М.И. Горелова. В старом доме . 1913. 96х133. Севастопольский худо- жественный музей. – Интерьер усадьбы. – Атрибуция М.И. Горелова. День догорает. [1913]. 81х104. ЧС. – Справа – главный дом, слева – флигель. – Атрибуция М.И. Горелова, с. 122. Купальня в парке . 1913. 77,7х105,7. ТОКГ. – Это и купальня, и пристань, и паром для прогулок по озеру – виден на многих картинах Г.В. Сороки и Жуковского. – Атрибуция М.И. Горелова. Перед заходом солнца . 1913. X., м. 89,5х130. Днепро- петровский художественный музей, г. Днепр, Украина. – Восточный фасад усадьбы. – Атрибуция Л.И. Кац. В старом доме. 1914. X., м. 81,5х105. ТОКГ. – Вариант кар- тины 1912 г. «Поэзия старого дворянского дома» из ГРМ. – Интерьер усадьбы. – Атрибуция М.И. Горелова, Л.И. Кац. Зелёная комната . [1914]. 67х86. ЧС. – Интерьер усадь- бы. – Атрибуция М.И. Горелова. Солнце под вечер . 1914. Ватман на х., м. 78,5х113. Перм- ская государственная художественная галерея. – Западный фасад усадьбы. – Атрибуция М.И. Горелова. В старинном доме . (Уголок гостиной. Весна). [1915]. 97,5х130. ЧС. – Интерьер усадьбы. – Атрибуция М.И. Го- релова. Июньская ночь. 1915. 80,8х107,7. Пензенская областная картинная галерея. – Правый входной тамбур с восточно- го фасада усадьбы. – Атрибуция М.И. Горелова. Под весенним солнцем. Въезд в Островки. 1915. 54х75,5. ЧС. – Атрибуция М.И. Горелова. Июньская зеленая ночь . [1917]. 81,5х103,4. НХМРБ. –

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1