Бологое
дыхали в вагонах, которые стояли на запасном пути северного склада. Виктор после работы вместе с другими молодыми ребятами, получив в милиции винтовку, охранял городские здания, ловил диверсантов, немецких десантников. Тридцать семь лет отработал в депо Виктор Егорович Виноградов. Из них год кочегаром, пятнадцать лет помощником машиниста паровоза, а 21 год — машинистом на различных локомотивах. Учился всю жизнь, по- вышал квалификацию, стараясь идти в ногу со временем. Менялись локо- мотивы, менялась и его рабочая специальность. Паровозы, тепловозы, электрички, наконец, — электровозы. За свой добросовестный труд он неоднократно награждался, заносил- ся на Доску Почета депо. Среди его наград — медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и ряд других. В эксплуатационном локомотивном депо Бологое ТЧ-4 ежегодно про- ходят памятные митинги с возложением цветов у двух мемориалов. Стела в честь работников, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной, установленная в 1970- хгодах около веерного депо, является на предприя- тии главным памятным местом. Рядом на мраморной плите высечены име- на погибших деповчан. У парадного подъезда здания локомотивного депо Бологовское расположен памятник с передней частью недавно списанного паровоза серии Л. На стенде разместили около 50 фотографий деповчан, которые после ратной службы отличились на трудовом фронте в ТЧ-4. Оформлена доска почёта. Открыт музей истории локомотивного депо уз- ловой станции Бологое. Сегодня локомотивное депо Бологое — самое крупное на Московском отделении Октябрьской железной дороги. Здесь работают около тысячи человек. О том, как менялась станция, о людях, ра- ботавших на ней и рассказывает экспозиция музея. Отдельный большой стенд посвящен спортивным достижениям бологовских локомотивщиков. 262
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1