Бологое
шина». В дальнейшем по мере совершенствования технологического про- цесса перевозок на новых видах тяги контингент работающих в 1970 году был сокращен еще на 24% по сравнению с 1963 годом. При этом рост объ- емов перевозок увеличился на 43%. Наиболее высоких экономических показателей коллектив бологовских железнодорожников добился к 1975 году; в дальнейшем показатели стали снижаться. В 1959 году автоматный цех депо стал первым в городе предприятием, получившим звание «Цех коммунистического труда» (цех возглавлял ма- стер А. В. Мартынов). Первым ударником коммунистического труда среди деповчан стал медник В. В. Иванов, получивший это звание в 1959 году. В 1974 году коллективу локомотивного депо Бологое было присвоено звание «Предприятие высокой культуры» производства. Слава бологовских железнодорожников всегда была и была заслужен- ной. Целому ряду из них предоставлялось почетное тогда право представ- лять свои трудовые коллективы в высших партийных и государственных органах страны. Машинист паровоза И. Л. Малинин, машинист электрово- за В. М. Смирнов, машинист тепловоза В. М. Никитин в разные годы стали делегатами съездов КПСС, а машинист электровоза А. А. Шершеневский избирался в 1963 и в 1967 годах депутатом Верховного Совета РСФСР, а машинист — электровозник В. М. Мурашов — депутатом Верховного Со- вета РСФСР с 1971 по 1975 годы. В 1977 году завершена коренная реконструкция вокзала на станции «Духовой оркестр, город Бологое». 282
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1