Бологое

Глава 4. 1851 год «Иосиф Гофферт, 1862 — В окрестностях Бологое». Село и станция Бологое Что главное на железной дороге? Конечно же, локомотив, сам движи- тель, «конь». Весь путь от изобретения цилиндра и поршня итальянским ученым Э. Торричелли (1608—1647) до патента английского изобретателя Джеймса Уатта (1736—1819) на универсальную паровую машину челове- чество прошло к 1784 году. Дальше дело двинулось гораздо быстрее. Другой англичанин инженер Ричард Тревитик (1771—1833) уже в 1802 году приспособил к паровому двигателю колеса, таким образом получилась паровая коляска, известная в истории техники как «автомо- 45

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1