Информационный доклад о деятельности библиотек в 2022 г.

58 самообразования и личностного роста, профессионального развития. Для достижения этих целей внедрялись различные приёмы продвижения библиотек, ресурсов, услуг. Примером может служить библиотека детского и семейного чтения (БДСЧ, « Библиотека на Республиканской ») Ржевской ЦБС, у которой появился фирменный фиолетовый цвет фасада, он присутствует (наряду с другими бренд- цветами: серым и жёлтым) во всём оформлении внутреннего пространства. На входной группе новая вывеска с режимом работы, содержит QR-код со ссылкой на страницу в социальных сетях. В её дизайне прослеживается отсылка на вывески бренда « Библиотека нового поколения » . Для повышения узнаваемости бренда « Библиотека на Республиканской » придуман графический логотип, он есть в оформлении интерьера, вывески, афиш мероприятий, в возрастной маркировке книг, видеоклипах. А чтобы ещё больше « привлечь внимание к работе библиотеки и показать её стратегию развития » у библиотеки теперь имеется слоган — « Чтоб шагалось в ногу с веком, приходи в библиотеку! ». В Старицкой ЦБ особое внимание в 2022 году уделили продвижению книги и чтения в молодёжной среде, так «I районный фестиваль #ЧитайFest ставил своей целью повышение читательской активности среди юношества и молодёжи города и формирование у них потребности в чтении как источнике интеллектуального и творческого развития ». Его программа содержала 15 мероприятий разного формата. В Андреапольской ЦБ внедряли электронный абонемент на базе Тверской ОУНБ им. А. М. Горького, в Бежецкой МЦРБ им. В. Я. Шишкова подготовили четыре подкаста по книгам и рубрику « Библиотечный гид » в « ВКонтакте » (12 тематических статей о книгах из фонда библиотеки) , в Кесовогорской ЦБ провели квест « В библиотеке интересно! », в Лихославльской ЦБ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1