Тверские библиотеки в местной прессе за 2022 г.

107 С шутками да прибаутками прошла программа ко Дню смеха «Весѐлый балаганчик». На празднике звучали необычные, запутанные и весѐлые вопросы. Задорная Веселинка повышала «улыбаемость» и «хохотаемость» мальчишек и девчонок. Дети участвовали в потешных конкурсах и забавных играх: «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной!», «Весѐлая ромашка», «Загадки с подвохом про сказочных героев», «Изобрази героя сказки», «Зазеркалье», «Вокруг смеха» и других. Каждый день в центре сказок Х. К. Андерсена работала книжная выставка «В гостях у писателей-юбиляров», где ребята отвечали на вопросы викторин по представленным книгам детских писателей. Ежедневно в библиотеке проходил интеллектуальный турнир знатоков книг для детей. За каждый правильный ответ во всех проводимых конкурсах ребята получали сказочные «библионы», действительные только на территории детской библиотеки в течение «Недели детской книги». В заключительный день с ребятами проводилась коммерческая игра «Ярмарка Мудрой Совы», где на заработанные сказочные деньги дети приобретали различные понравившиеся сувениры, карандаши, фломастеры, раскраски. Настал для ребят и родителей час победителя «Да здравствует книга!». Самые активные участники «Недели» получили дипломы от Королевы Книги. В библиотеке не было равнодушных и скучающих лиц, царила атмосфера радости и веселья благодаря сотрудникам М. Веселовой, Т. Ключниковой, Ю. Козловой, Т. Смирновой, Е. Смородиной. Татьяна Светличная, заведующая детской библиотекой «Быль нового Ржева», 30 марта 2022 года Читателями становятся в детстве В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором, компьютером, планшетом, телефоном. Современные дети всѐ чаще проводят свободное время за компьютерными играми, просмотром телепередач, особенно мультфильмов, и всѐ реже читают книги. И это объяснимо, чтение — своего рода труд, при котором ребѐнок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств — не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри. Кто же должен и может приобщить ребѐнка к чтению? На первой ступени этого процесса находятся родители и работники дошкольных учреждений. Поскольку именно в дошкольном детстве ребѐнок, прежде

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1