Земля прифронтовая
Иванов В. И. (1926 г.р., д. Оминово). С марта 1942 года работал слесарем на Октябрьской желез- ной дороге. «Немецкие самолеты начинали бомбить ровно в 20.00 и до четырех утра. Приходилось разби- рать завалы и убирать трупы». Красковская П. Г. (1923 г.р., д. Заречье). В годы войны работала стрелочницей на железной дороге. «После бомбежек нужно было быстро восстанавли- вать железнодорожные пути». Михайлова А. В. (1926 г.р., д. Ганино). С 1942 го- да служила вызывальщицей паровозных бригад. «В годы войны работали по 12 часов, часто в ночную смену. По карточкам получали по 450 гр хлеба на че- ловека. Часто бомбили. Осталась в живых чудом». Михайловна Н. И. (1926 г.р., д. Староселье). Ра- ботала на восстановительном поезде. Нилова М. М. (1926 г.р., д. Дягилево). Работала токарем на Октябрьской железной дороге. «Часть находилась на казарменном положении. Работала у станка по 12 часов. Когда прибывали санитарные поезда помогала выносить раненых и умерших». Чашина А. И. (1924 г.р., д. Поляны). Вольнона- емная в действующей армии на Октябрьской желез- ной дороге на ст. Медведево: «В марте 1943 г. Мед- ведево бомбили 13 дней подряд, прятались в лесу. На работу ходили пешком, пути были разбиты». Шестова Е. Д. (1926 г.р., д. Щеберино). «Училась в Торжке на помощника машиниста подъемного крана. В 1942 г. работала на ст. Медведево. Станцию часто бомбили, на работу ходили пешком. За опоздание суд». Петрова А. И. (1918 г.р., д. Ганино). С 1936 года работала на железной дороге. Во время Великой 287
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1