Земля прифронтовая

ло стремительным, по мере развития железнодорож- ного движения по Николаевской железной дороге в конце XIX, начале ХХ веков. Район развивался. Слу- жащие попадали на станции по распределению. Село Медведево стало станцией. На станции Бологое-По- лоцкая были построены новая больница, ремонтные мастерские, железнодорожные казармы и хозяй- ственно-складские здания. Военно-продовольствен- ный пункт был построен перед 1-й мировой войной, как место сбора мобилизованных новобранцев при формировании новых военных частей. В 1910-х годах близ станции Куженкино были построены склады амуниции и обмундирования, по совместному рус- ско-французскому решению о магистралях снабже- ния при мобилизации на линии Бологое — Полоцк. После Первой мировой войны склады предназнача- лись в том числе для хранения артиллерийского во- оружения, после Гражданской войны использовались для хранения военной техники и вооружения Запад- ного фронта РККА и СА. 1 7 июня 1918 года по постановлению Новгородского губиспол- кома был образован Бологовский уезд. Уезд создаётся за счёт выделения ему некоторых волостей Валдайского уезда Новго- родской губернии. В 1919 году Бологовский уезд упразднён. В 1927 году образован Боровичский округ Ленинградской обла- сти. В составе округа создаётся Бологовский район. 30 июля 1930 года Боровичский округ упраздняется и район вхо- дит непосредственно в Ленинградскую область. В соответствии с постановлением Президиума ВЦИК от 1 января 1932 года в со- став района был передан ряд сельсоветов упразднённого Углов- ского района. 29 января 1935 года Бологовский район включён в состав Калининской области. 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1