Историческое и культурное наследие Тверской области

22 приделов. Настоятелем храма назначен иерей Михаил Григорьев. Начались Богослужения. Народ потянулся из Кувшинова, Есеновичей, С.-Петербурга и Москвы. На Пасху пришло более 70 человек. Крестный ход вокруг церкви состоялся под перезвон приобретённых колоколов. Значит, восстановление святыни началось. А это даёт уверенность, что возрождение общины позволит приобщить к духовной жизни большее количество жителей округа. Мы, актив музея, ведём сообщество «Храм Спаса Нерукотворного Образа с. Борзыни» и «Борзынская культура», подписавшись на которые, можно быть в курсе наших новостей по работе музея и восстановлению храма. Список источников 1. Исследовательский реферат «Сиротины: Путь из крестьян в новомученики», автор Григорьева С., БМКР, фонд 1, опись 3, дело 4. 2. Историко-просветительная и общественно-воспитательная акция: «Восстание зелёных». Рассказывают очевидцы Борзынской волости. (Точные копии архивных материалов), БМКР, фонд 2, опись 4, дело 21. 3. «Восстание зелёных 1919 года в Вышневолоцком уезде Тверской губернии» (По материалам Музея крестьянских родословных) – экзаменационный реферат Смирнова В. 4. Валентинов А. А. Чёрная книга («Штурм небес»). Сборник документальных данных // Москва. – № 1. – 1991. – С. 142-159. 5. Ступкин Е. И. «Июль 1919-го. Ясеновское восстание «зелёных» // Первые вышневолоцкие краеведческие чтения: 24 ноября 2001 г. Вышневолоцкий историко-краеведческий альманах: ВИКА. № 6. – Вышний Волочёк, 2002, – С. 124-125, 128. Миронова Ирина Вадимовна, главный библиограф КИЦ ТОУНБ им. А. М. Горького Летние досуги тверских дворян Если оставить в стороне идеализированный взгляд на русское поместное дворянство, сформировавшийся во многом уже после того, как век усадеб и их обитателей закончился и ностальгические переживания сильно исказили объективную реальность, то надо сказать, что настоящий быт этих усадеб был не только не идеален, но, напротив, довольно труден. Подавляющее большинство дворян обладали имуществом, количество и качество которого зависело от состоятельности каждого конкретного человека. Как правило, только после отставки они всерьёз начинали заниматься своим хозяйством, потому что теперь оно оставалось единственным средством к существованию. В пореформенной России, после 1861 г., после отмены крепостного права, жить не стало легче ни крестьянам, ни их господам. М. А. Михайлова в своей диссертации «Образцовые хозяйства и их роль в изменении дворянской усадьбы во второй половине

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1