Памятник волжского судоходства галера "Тверь"

)е мало сравнительно места уде- глено вопросам изучения резного ' дерева, т. н. народной резьбы, в современной искусствоведче- ской литературе. Среди этих ра- бот есть опыты классификации типов резьбы, попытки всестороннего изучения путей разви- тия этого искусства; нам кажется, что стро- ить выводы на имеющемся в распоряжении ученых материале, собранном вхранилищах, —э то значит забыть о целом и думать только о незначительной части созданного. Многое в жизни утрачено и забыто на- всегда, напр. судовая ^зезьба Волги и ее при- токов; но многое еще есть в глуши. Резьбу 80 х г.г., не испорченную в корень еще го- родскими привкусами, мы встречали в своих поездках по Казанскому краю^. Предстоит ' Име е т ся опыт обследования: „Изв. О-ва Архео- логии, Истории и Этнографии при Казан. У-те", т. Х Х Х т , вып. 1, стр. 9 3—1 0 4.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1