Частушка - эхо

8 Девушка стесннетсJ1 заговорить о любви с милым. Неnы­ сказанное же чувство бытI> l\IOЖt:JT первой любви томит ее и дави1 1 грудь. Оно овладело мысл1}ю и волей девупши, сосредо­ 'rочив на себе и внимание ее . Наn1еком дeвymir.a рсшаетоя всетаки дать звать своему \\IИJJOмy: ова сошьет себе Еовruь.кую вофточку из такой же точь в точь ,1атерии, каr, у 11ш101'0 руб1ш1ш , и последний уж должен догада·rься: « У миленочка рубашка , А я кофточ[{у сошью: Поневоле сдоrадается, Что а его люб,\ю ». Itрестышская девушка за обычной кресгышской работой, за прнжей. д)'МЫ ее несутся It милому в заветную еторонушч, где скоро молtет быть суждено и et:t быть. Как то сложится судьба этой девушки? ... «Под окошечком сидела, Пряла бе.пенышй ленок. В ту сторонушку глядела, l'де мой миленький живет>). Девуmt.а не желает раздrленной , вецелыюй любви. О сва­ товстве стало быть пе может быть. и речи . Но не 0·1· радости же капают слезы горькие па ее па беду грудь . .. Со• увствие 1 штатела на с'rоропе деревенской девушки. Опа поет: « Погодит~, слезы, капать Н~ 1110ю на белу грудь. ПОl'оди, мой милый, сватать : Сперва другую позабудь>. Девичье сердuе - вещун; сеЬчас оно предсказывает ч1·0-то недоброе (закат). Вера в судьбу, в предчувствие - соч,анющ.сь до сего времени в крестышском быту, как и вера в участие природы. Образованные слои населения уже давно не ра3-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1