Материалы к отчету о деятельности Тверского...

94 ер ос ' рс ДС :ое менно. Продолжалась борьба за удлинение учебного ді! тем .не менее с мая месяца наб додается массовое закрьіійЭ' школ. Причина этого, как непонимание населением важно® для них самих удлинения учебного года, так и халатаю.6 отношение к этому вопросу учащихся, для борьбы с кода д рыми не принималось достаточно решительных п ДейстЦ тельных мер Уотііаробами, хотя были попытки, наТзрщ§Э| привлекать их к трудовой повинности, ^ Сельско-хозяйственная кампания весною в общем Bf - ) удалась, хотя все-таки в очень большом количестве эти работы велись. Летняя школа особенно важная для де городского пролетариата в целом не была проведена, юл удалось 5850 детей перевести в летние колонии и для 5;. детей устроить площадки. Летние колонии в общем одел;. ос большой шаг вперед но сравнению с прошлым. Питан было достаточно хорошее, так как Губпродком пошел в эн отношении навстречу. Отмечается только недостаток мы; Постоянная летняя работа, как сельско-хозяйственная, т отчасти п учебная велась в школах-коммунах, которых губернии имеется 16. Они снабжены землею, скотом, ofL днями, но все же отмечается недостаток рабочих сих, всэ ^, етвие .ухода крестьянских детей домой и недостатка ло% 0 дей. Вообще необходимо содействие Вемотделов, в снабжеа^д, этих школ. В одной из школ для обеспечения более гіоб| и я иного состава коммунаров проведено слияние, с детс;|д_ домом в Шісолу-коммуну— -2-ой ступени. Замечалась г,се»| усиленная работа школ в области организации экскурс ие I Тверь за весну посетили восемьдесят экскурсий с З.', н /учащимися, а осенью двадцать.. Развитие экскурсного де§~ привлекает к себе внимание Подотдела Единой Школы і| «• настоящее время приступлено к организации в Твери аМ скурснрй станции для обслуживания приезжающих эксщ ' сий. Осенью занятия было постановлено начать I сентябі?Щ но фактически занятия начались 15 сентября, и то дм#Р/ не во всех школах. В числе причин позднего начала тин надо отметить перепись, которая велась, можно сказа № исключительно силами школьных работников и заняла бол И половины их наличного состава. Сведений о числе шк п учеников и учащих не имеется, так как они еще не пр®| ставлены Уотнаробами. *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1