Материалы к отчету о деятельности Тверского...

^ среднем, продолжительность курсов колеблется от. •> до -а месяцев. Работа гіо организации курсов велась в губернском П подотделе, который приступает ко вторым по счету курсам, Оказалась возможность организовать курсы в след, уездах: изіШовоторжском, Тверском, Краснохолмском. Все они иристу-) ііііііли в настоящее время к организации вторых по счету* с- (іфурсов. Губернские курсы выпустили 43. человек, конечно, не законченных дошкольниц, но людей с большим’ учиться этому делу. Все они вступили па дошкольную . работу, а некоторые из них встали ' на работу курсов в уездах. Подобный ate характер фабртн от руководителей носили курсы при Тверском уезд- дошкольном подотделе, вы ну ставши е весною 1Я20 года е 1 50 человек, Краснохолмские курсы-съозд носили характер іодсобных курсов для руководительниц и имели целью фодвинуть руководительниц на некоторую большую вы- уч| :оту. Длительность их была 5 дней, прослушали их все руководительницы в числе 12 чел: Работа шла опятг.-таки от руководителей. Иней характер носили курсы, организован- ные Новоторжским Дошкольным Подотделом зимой 1919 г. чіІГ<ш работа шла от курсантов, и. учились на них одинаково, | , рак руководители, так и курсанты, почему они и назывались 30 (||:а^оучительскими. С целью привлечения .к . непосредствен - !,,, іюіі работе в дошкольных учреждениях работниц из проле- О ігарской и крестьянской среды намечены к открытию курсы л: |ю дошкольному воспитанию для лиц, не. получивших за- , т . конченного среднего образования, • а имеющих лишь общее Такие курсы будут более длительны, так как не- . тн обходимо будет гіомийо общественно-экономических и спе- ѵ№ циальных предметов, обычных для всех курсов, более или ]!0 менее широкая постановка и общеобразовательных предме- ік т °в.. Продолжительность таких курсов мыслится сроком 6 8 0 f, (Месяцев. Кроме того Губ. Подотдел берет на себя ннициа- тив У- создания соответствующего Отдела при .11 НО. Одна т ^Интересных и ближайших задач — организация курсов для технического персонала детских садов. Нередко техничес- ) к и іг персонал не понимает работы руководительниц, не по- " ‘ вимает работы детей (не должным образом относится к детс- кому самообслуживанию, к детским играм и творчеству), и гѵ |іадо подумать о поднятии п расширении кругозора тех-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1