Материалы к отчету о деятельности Тверского...

pen ' " - V* не- оборудованы. В Т-вер,- Г Укая детЪпой мебели, .где вы- * — . 101 : ЯШ \ !ебенка и наоснованияэтих наблюдений й изучений стройте |ою; работу с ним*. Все время ведется пропаганда ‘работы Ісаду от детей, а не от' руководительниц,и можно сказать, г ,;'го в большинстве садов работа ведется от детей, а не от руководительниц. Что касается хозяйственной стороны дела, 1 необходимо указать, что 'в детскихсадах губернии нет , ѵ _ гчетностни оыть не может, ввиду того, что нет весов, ^’ ыдача производится на глаз, а без. весов отчетностьстано- вится выполнением формальности. • В связи с этим изредка еныхнвают недоразумения среди преподавательского нер- г опала — вещь совершенно недопустимая (напр., в Твери два аких. случая имели, место). В смысле оборудования дело" істоит не везде благополучно. Лучше всего дело обстоит детских садах при фабриках. Можно сказать, что Ч з садов юрудована детской мебелью, “ком уезде сѵтцегтвус/г мастерская Ѵщяются заказы на весь уезд, в остальных местах заказ!» ынолняются чисто случайно, там, где удастся что' либо )Щч\і'іи. Питание налажено Не. во всех садах. Налажено яЙѣние в городских детскихсадах, но уездамже питание Mil! \ , * % налажено.. В настоящий момент, в связи с продлением Убывания детей до 4 часов дня, необходимо двухразовое итание детей. В отношении питания детских -садов суще- вует постановление Губпродкома о приравнен.нив этом ношении детских .садов к столовым, что крайне недоста : ■тир ввиду того, что в детскую столовую- ребенок прихо- п.тітолько з^ обедом, .в детском саду он живет, тратит свои меренные силы, работает со всем усилием своег’о ‘малень- организма, почему требует большего и лучшего гштн- Необходймо отметить, что на последнем съезде д-р .ркин в особенности остановился на важности детского таи и я, и дошкольники должны обратить самое серьезное не только на количество, по я на качество, вбе- фй|имаемых детьми веществ. Вопрос о врачебной помощи, о тем более и о работе |ра|а в дошкольных, учреждениях — больной вопрос, У нас рт Іщачей-гіедагогоЕ, и, можно сказать, нет врача, вообще, ре: " 11 :Т 1’Рачей-педагогов, ис ?, датских садах, ибо способы откомандирования врачей из орздрава к. благим результатам не приводят, так они уде- іяют детским садам не часы, а минуты и то мимоходом.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1