Материалы к отчету о деятельности Тверского...

Аппарат, конечно, есть — это педагогические учет. • шзедения, институты народного образования и педант р< ■нн'.кие курсы. До революции таких учебных заветна / было 4 — три учительских семинарии н одни педагогичешН ..курсы. С момента революции эта цифра начинает 6hL T! /. возрастать, так что к данному моменту мы имеем: два1 н0 пар, обр. (Тверь, Ржев), восемь постоянных педагоги чеЬ с; I курсов и 5 одногодичных педагогических курсов. Лз| 10 й ь текущем году открыто: Ржевский ни. нар. образові , _ Вышневолоцкие, Вѳсьегонские, Кашинские и Калязиф g постоянные педагогии, курсы и Тверские и Старицкие|р еі я «годичные педагогические курсы. Все эти учебные | В р девия 'пущены в ход. До 2000 учащихся этих учёбных^у ведений, преимущественно дети трудового населения. 1%ог, сумму не вошли учащиеся дошкольных отделении, от| тых осенью текущего года при Новоторжских, Краешке ••■кЕх и Кимрских постоянных педагогических курсах. 3 б говорит, что Тверская губерния в переживаемый мо|ед: имеет достаточно шансов за то, что недостающий кадр Ісёі теЛей в недалеком будущем восполнится. Конечно, гово| о быстром пополнении не приходится, так как большш ик • педагогических учебных заведений раечитано на 4 год; бяі Для нас важно то, что эти выпуски начались и что в Дых Нййшем они будут доведены до максимума, при чем віда, еще мне учителя по своей подготовке значительно даЬс - шают учителей дореволюционных. Правда, на ряду спад не подготовленны ѵн выпускаются и скороспелые ;ур теля — -учителя одногодичники — но их процент не веры самое же явление временное. Таковы иѳреспектйвы щосг щеге, В' дальнейшем необходимо руководствоваться теми соображениями. Необходимо все уезды губернии постаі в, такие условия, чтобы их школы регулярно пополняем учительством. Необходимо, следовательно, к началу елі ющего учебного года открыть во всех уездных городах дагогйческие учебные заведения, не предрешая их ха[ дера в смысле продолжительности курса обучения. Нео§* димо идею насаждения педагогических учебных завед(| перенести в деревню: только тогда мыслим подбор уча •етва, соответствующий духу времени. тр; нн * ІЮ ф іш

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1