Баланс народного хозяйства Тверской губернии за 1924-25 г.г.

241 б) Каменная одежда дл.— 204,07 клм. шир..~4 саж=853мтр толщиной— 0,1 32 мтр. 229778 кб мтр. 1 1 83356,70 р. в) Верстовые и сотенные знаки, на- долбы и переездные, мостики . . 5784,88 р. Итого соврем, принятая условно как восстановительная стоимость 1656682,28 р. 2. Искусственные сооружения (мосты и трубы) а) трубы 71 шт. (607,40 мтр. >) б) мосты шир. 5—6 саж • . 32 шт. (856,57 мтр. 2 ) Итого искусствен, сооружен. 103 шт. (1463,97 мтр.) Восстановительная стоимость их . 1389827,89 р. Современ. (со скидкой на износ) . 1 278285,62 р." •*) А всего современная стоимость землян, полотна и искусственных сооружений по ценам 1913 г 2934967,90 Современная стоимость по ценам на 1|х — 25 года с поправочным коэффициэнтом — 1,915 (см. табл. № 19 ). 1. Земленое полотно .... 3172547,00 2. Искусст венное сооружение . 2447 917,00 Всего 5620464,00 2. Дороги губернского, уездного и волостного значения J ). Эти три категории дорог находятся в ведении Дорожного Подотдела Губкомхоза. Ориентировочная инвентаризация дорожного хозяйства составлена >) Из них труб казенных с гравитн. облиц. . 64 шт » бетонных . . . . • о „ деревянных б ” ■') из них мостиков— труб жел.-бет 6 тт. 32 мтр мостов же л. -бот. на кам. устоях . 1 „ каменных 4 „ деревян. на кам, устоях . 18 к железных ....... 6,40 105,07 374,93 . 2 „ 237,91 (один чорезВол- гу длин. 188.48 мтр). 1 .. 100,28 ,, п » Деренян. балочн. врем. . . л „ Ш и,ав •) приводим некоторые восстановительные и современные стоимости искусственных сооружение в ценах 1913 гоіа а так- же их срок службы н процент износа: Мост железный через I’. Волгу в г. Твери дл. 188,48 мтр 453549 р. 25 лет о% 430872 п мост жел. чер. р. До- 1 ' гопежь (Торжок) . . 49,43 „ 42550 „ 18 лет Мост кам. (гранити.) арочный дл 47,96 Мост кам. (гранитн.) арочный дл. .... 26.45 мост камен. (гранитн.) арочный дл. ' . . . . Мост камен. (гранитн.) 14,29 Мост жел.-бет. ... Мостики трубы ж. -бет. ь шт. об. дл Мост дер. на кам. уст. (Выдропужски ТІ ) дл. . мост дер. на кам. уст. (оЫдропужскиП) дл. . Мост дер. на кам. уст. №дропужский) дл. . Мост на дер. через ^ Дну дл. . . • . . 138,68 мост времен, бал чер. р. Твдрцу дл 100,28 А РУоы камен. 34 шт. Tnvf' *••••••• 293,86 „ 144621 „ *Р)оы бет. 2 шт отв. 0,33 саж. 300 „ Дер. 4 шт. об. дл. 20,05 мтр 2800 О L? до Р огам губернского значения относятся 5 трактов - • ЮК0ламс киіі, 2) Бежецкий, 3) Бурашѳвский, 4) Ржев- 16, 45 14,29 6,40 32,00 75,55 15,16 4,80 42550 17882 9874 , 6134 , 5335 9636 , 7800 , 123130 „ 9768 „ 2042 „ 26780 „ 3000 „ 76 лет 12 93 92 85 18 о т 5 % 430872 р, !® 42550 „ т б % 16988 „ и 9381 „ 5767 „ „ 5068 „ I' „ 9636 „ Г 5% 7410 „ 35°/о 82497 „ — 9768 „ 10°/о 8138 „ — 24102 „ 40% 1800 „ 5 137390 „ 90 165 „ 5 2660 „ ПО материалам 5-тилетнего плана дорожного строи- іельства на основании данных, поступивших из уездов, и по материалам обследования дорог, произведенного Воробьевым в 1911-12 годах, при чем в настоящее время специальных обследований дорог произведено не было. Стоимость 1 клм. каменных и грунтовых участков, а также 1 пог. мтр. мостов по урочному положению и ценам Губинж. на рабочую силу и материалы выражается: а) каменных ширин. 2,10 саж. — 4 50 мтр 15110 р. 80 к., б) грунтовых шир. 3,00 с'. — 6,40 мтр — 900 р. и в) мостов дерев, типов шир. 3,00 с.— 6,40 мтр,— 112 р. 19 к. •>) при чем сюда прибавляется стоимость полосы отчуждения, взятая ориентировочно для губ. грактов в 200 р., уездных 175 р. и волостных 150 р. на 1 гіог. километр. Пятилетний план предусматривает полное восста- новление дорог, т.-е. по выполнении всех работ, предусмотренные 5-тилетним планом, стоимость дорог выразится суммой произведений длины каменных и грунтовых участков, а также мостов на вышеука- занные расценки, а именно равной: а) для каменных участков 8\680.000 руб. б) » грунтовых » 5.097.000 руб. в) » мостов » 2.553.000 руб. Всего 16.330.000 руб. Эта сумма, выражающая собой восстановительную стоимость всех дорог в таблице № 15, отмечающей состояние дорог на 1-ое октября 1925 года, уменьшена: 1. На стоимость текущего ремонта, капитального ремон і а и новых работ по каменным и грунтовым участкам и мостам на трактах губернского, уездного и волостного значения согласно пятилетнего плана именно: а) каменных участков . , б) грунтовых » . . в) мостов » . . Всего 1 36.647,263 руб. 70.783,650 » 120.850,337 » 328.281.250 » Осташ жоп и 5) Кашиц — Весьегонск. 2) на стоимость изношенности каменных и грун- товых участков и мостов, котооые по пятилетнему плану считаются в хорошем состоянии (не подлежа- щими ремонту) при чем % изношенности для каменных участков взят в 25%,. для грунтовых в 20% и для мостов в 15%, именно— стоимость изношенности . равна: а) каменных участков 8680000X0,25=2.170.000 руб б) грунтовых » 5097000X0,20=1.019.400 » в) мостов » 2553000X0,15= 382.950 » Всего 3.572.350 ~ 3) на стоимость работ 1 9 2 5 1 2 6 года ,; ) на трактах губернского значения — 95558 руб. и трактах уездного и волостного значения — 172000 руб., а всего на сѵммѵ 267558 руб. J В результате получаются следующие ориентиро- вочные стоимости путей сообщения, подведомственных Дорожн. Подот. Губкомхоза на 1-е октября 1925 г. (см. таблицу № 15). •■) Стоимость 1 пог. мтр. типов дор. мостов шип. 6 40 м и длин, более 21 мтр. ОМЕС'а НКПС-146 р., Дор. ГОКХ н вид) оо.іьшого количества малых мостов (моньшего отверстия) средняя стоимость 1 йог. мтр. взята меньше, а именно 112 р. 19 к. ) Так как пятилетвий перспективный план обнимает псвиод лет с 26/27 г. но 30[31 г. г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1