Год с винтовкий и плугом
169 власти входит и поднятие доходов мелкого эксплоата тора применительно к доходам крупных, то-есть мел кого лаВОЧНИI~а власть обязана сдеJlать, большим . тор говцем, б едного попа- богатым протоиереем, обычного ростовщика - крупным банкиром" чтобы "всем было хорошо", все были довольны порядком". Нижеприводимый документ ценен также и тем, что в нем с достаточнuи откровенностью сквозит истинный девиз поповства "н е Д л я И и с у с а, а р а Д и х л е б а Ky~a". Вот его содержание . • ЛЮЕЕГОЩСКОМУ ВОЛОСТНОМУ ИСПОЛКОМУ Представляя на утверждение Любегощского Испол кома протокол приходекого ' собрания села Старого Острова от 16 марта 1919 года имею я нижеподписа вшийся предложить Исполкому HeKOTOpo~ мнение по поводу желания прихожан с ела Острова присоединить дер. Коник к оному селу. Неб()льшой в 6 селений и 160 домов Островский приход все-таки дал, как 'видно из ПРОТОКО.lа, х()роший результат по обеспечению ПРllчта своего. Больше дать он не может 'по малоприходству своему. По протоколу священник и псаломщик будут получать не более 350 руб. в месяц оба. Оклад в Советской республике можно сказать б едный. Но я не отступаю и надеюсь - на Вла сть Советов, которая может дополнить нашу бедноту принудительвой припискои дер . .коникк OCTPOBjT и на следующих основаниях: дер . Коник в 1 версте от Острова, а от Любегощ 5 верст. У Конинских граждан одни интересы с Остров СIШМИ по шкоде, по М LJЛОЧНUМУ хозяйству; по коопе'" ративу и проч. и поэтому Должны- Конинские граждане llРИМltнуть и по вере, как одной, ,к Острову, ближай шему це нтру религии. Фактически граждане дер. Коник в большинстве случаев исполняют обряды веры в селе Острове -испuведуются, причащаются, крестят, соборуют, в Пасху и Рuждество принимают с молеб нами. Только свадьбы и похороны исполняют В Лю6е-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1