Год с винтовкий и плугом

225 ном, так и стратегически-военном значении железно­ дорожная линия Москва- Суда, соединяющая Москву с линиеи Петроград-- ПеРмь. В Высшем Совете На­ родного Хозяйства предположено в ближайшем .будущем . I продолжение этой линии до Петрозаводска, что создаст новую связь между центральным промышленным райо­ ном и обильным естественными богатствами севером. Общее протяжение сооружаемой железной дороги Овинище - Суда около 110 верст. Е настоящее время работа по ПОСТРОЙI~е дороги кипит. Недалеко от ВесьегоНСК:t за дер. Дели приступлено l~ устройству через Мологу железнодорожного моста длиною около 250 сажен, для которого уже прибыло несколько железных устоев . По сооружению насыпи на берегах Мологи работают специальные машины, экскаваторы, приводимые в дей­ ствие паровыми машинами. В начале сентября прибывшая И3 Рыбинска баржа достави.ла долгожданного гостя - первый паровоз. Ожидается прибытие водою вагонов и паРОВОЗ0В . Скоро на \ом берегу Мологи будут проложены рель­ совые пути , и воздух огласится свистками паровоза. Так . как при постройке моста и насыпи требуется применение большого количества разнообразных машин, то на месте работ строятся специальные мастеРClше для ремонта всего иеханического хозяЙства. 'Гаи же сооружаются бараIШ для жилья; место близ постройки быстро обстраивается и скоро превратится в совер­ шенно своеобразный вреиенный городок, ЖИВУЩИЙ тру-, довой жизнью. На правом берегу р. Мологи, сейчас же почти подле моста , будет расположена ст. Весьегонск на открытои 'ПРИRОЛЬНОМ месте. Сначала станция будет стоять I'ОА с ВИВТОll1<оiii ~! UJly:rOM. 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1