10 лет работы ВНИИЛ

В) переll сушкой треста рассортировывалась . Не 110- пускалась обработка горячеil тресты. ВЫllерживался необхо­ Аимыit срок АЛЯ ее отлсжки . г) на мяльно·трепальньiЙ пункт треста АостаВАялась связанной n снопы, оправленио", непереПутанноЙ. 11) переll ПОllа"ей в мялку тресту аккуратно расправля­ ли. Перепутанн".е стебли обрабатывали ОТllельно . ПОllачу тресты в транспортер ПРОИЗВОДИЛ И - непрерывно и равно' мерно. е) в зависимости ОТ крепости и степени вылежки тре­ сты, подбирали скорости )tвижения транспортера, путем преА;4 варительного пропуска 50 -100 ••. тресты из ОТllельнои партии. ж) помеще.ние '1'репаЛЬНОl'О пункта содержали в чисто­ те и опрятности. Для обработки ОТХОIIОВ, получающихся при обработке льна , в 1935 ГОIlУ была сконст руирована (И . С . Гаврилов) ма­ шина колхоз"ого типа ВНИИЛ-Г., работающая от конного ПРИВОllа . При сравнительном испытании машины ВНИИЛ-Г с ма­ шиноil КП-1, обрабатывающей льняные ОТХОIIЫ на льнозаво­ lIах, было установлено преиму.цество за машиноil ВНИИЛ-Г по чистоте обескостривания и штапелю (Алине) во'.окна. Ма­ ШИН ВНИИЛ-Г выпущено 55 штук. Институтом льна, помимо разработки DO:"JpOCOB механи ­ зации внезаВОАСКОЙ первичной обработки льна ) провеАена работа по усовер- 98 г • ·,н "'I!-~·~Ii~' __ Передвижная льнотрепальная машина вниил-лтм. шенствованию за­ ВОАСКИХ льнотре­ пальных машин . В 1935ГОllУ бblла проиэвеАена рекон­ СТ,.,УКЦИЯ ш В и н Г· турбины ЛТ-2 (Ти­ хонов И. Т . ). в 1935 - 1936 г . г. была про­ и з в е А е н а рекон­ с!рукция ncex тур­ бин на ЛЬНО~ЩВОАах , ." . что позволило под- нять лроизводитель­ ность льнозаводов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1