10 лет работы ВНИИЛ

ВНИИЛ-А и машина, "реАставленная . изобретателем И. М. Сергеевым из Красно-Холмского pai:toHa. Калининекой обла ­ сти. БригаАОn инженеров и технологов, ПОА PYROBOACTBOM НН"'. КОНАрашук П . К., конструкция машины была усовер­ шенствована и в 1935 ГОАУ САана в проиэводство ПОА назва: иием ВНИИЛ-С (Сергеева). Машина, в агрегате с 12-вальноil мялко/! ПРИВОАИТСЯ • Авнжение от тракторов СТЗ-ХТЗ (или нного .,еханичеСКОl·О Авигателя). Обслу",ивается 11-12 ра­ боч ими. Наркомземом СССР включена в парк м •. шин машин · "о-тракторных станций . ПРОИЗВОАительность аl' регата характеринуется следую ­ ЩКМИ показателями: Номер ПРОПУСКflЗЯ Процент ПРОJlзводитеnь- обрабатываемой способность выхода НОСТЬ кг ДЛИВ - машины на тресте ДЛИННОГО наго ВОЛОКI"I тресты кг 8 ч ас . волокна (В час .) 1,5 220- 250 13-14 30-35 2,0 260- 200 16-17 ~0-50 К настоящему времени выпущено 1700 машин ВНИИЛ-с. Они используются главным образом МТС. Машинисты­ стахановцы Д. Ф. Тарасов и Г. Е. Орлов, Аоронинскоn МТС и Г. А. РассаАИН, HOBOTOP"'CKO~ МТС Калининекой области в сезон 1938 ГОАа , работая на машине ВНИИЛ-С, в Ава-три раза перевыполняли установленные нормы. Участник ВСХВ 1939 г. машинист-стахановец перво~ Краснохолмекой МТС И. Ф. Гагурин за сезон обработки 1939 г. выра&:>тал 660 Ц~KT. длинного волокна ~ превысив установленную норму 8 три С половиноl1 раза . Высокой выработки на лънотрепаль~ ных машинах ВНИИЛ-А и ВНИИЛ-С стахановцы первичной обработки льна достигли 8 результате применения следую­ ЩИХ, весьма простых и всем ~хозам ДОСТУПНЫХ, приемов в работе: а) повседневно следили за состоянием МЯЛЬНО ~1' репаль ~ ного агрегата. ПРОИЗВОАИЛИ предупредительный ремонт аг­ регата ДО выхода смены на работу. б) АЛЯ подачи тресты n льномялку I сырца в транспор~ тер, съемки отрепаного волокна с транспортера, у лошаАеil КОIIНОГО ПРИВОАа-были ззкрепft.ены постоянные хорошо обу .. ченные, опытные рабочие . 97

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1