Информационный доклад о деятельности тверских гос.библиотек в 1995 году

центр, редакции газет и т.д-. ,I1ля определения ориентиров информационной деятельности ЦБ подобное исследование под руководством социолога аУНБ О'делано . в гор.Торжке. В результате опроса сотрудников более 70 организаций и пре,ЦПриятий выявлены реальные И потенциальные потребители информа­ ционных услуг библиотеки, составлен портфель заказов орг~низаций города. Учитывая выявленные потребности, ЦБ организовала для заин­ тересованных людей встречу с ре.Щ!кциеЙ газеты "Деловая книга" и ярмарку-распродажу деловой КЮiГИ. На более широкий круг читателей ориентирован Ш!Ц - литературно­ информационный центр, созданный на абонементе Торжокской ЦБ. С по­ мощью ШIЦа читатель знаКО~lliТСЯ, с панорамой литературной жизни, ус­ лугами библиотеки, проводимыми мероприятиями. Информационно-библиограqмческий отдел КИмрской ЦБ обеспечивает индивидуальной информацией IO человек. Групповая информация предо­ ставляется работникам администраций сельских округов по вопросам местного самоуправления, дРугим ' категориям пользователей по темам "Новое в торговле", "Банковское дело", "Этика п'оведения для делово­ го человека". uтделом подготовлен библиографический указатель "Ким­ ры в лИтературе". По-пре:жнему привлекает в Удомельскую ЦБ постоянно пополняющий­ ся банк данных социально-бытовой информации, который создается и в сельских бибу~ отеках. Регулярно в Удомле звучат информационные пере ­ дачи ЦБ по радио . СИС1'еМа1'ически выпускается информационный бюллетень "Н овые . кни­ ги" в Тверской МБС, а для учителей составлен о 33 инфармационных и тематичеСЮ1Х списка. Платные услуги не получили в бю ли отеках области очень широкого распрос транен.ия , 'reM не мЫ!ее, IcaK отмечают ,библи отекари, наличие их СЛУJКИТ дополнительным стимулом для посещеюlЯ библи отеки. uсобой популярностью пользуются платный абонемент, блиц-абонемент, н очн ой абонемент ( Бельская , У.{арков ская, Удомельская и др .ЦБС). в Старице платный абонемент спосоGствовал не только увеличению посещаемости, но и помог более те сн ому общению между чита 'l'елями, обмену мнениями о пр очитанн ом, ИНI10рмированию о новых шшгах . И принес 2.205.600руб. Гор одск ой ~:JiliСЛ Бологовской ЦБ считает, что платный абоне­ мент - это е стествен ный 01'I,ЛИК на возшшшие потребности в читатель(ЩОЙ среде . для БQ)l ОГОЕСЮi Х библиотекарей данная YCJГ.Jra "создает 6.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1