Информационный доклад о деятельности тверских гос. муниципальных библиотек в 1996 г

25 годня: проблемы и задачи» (Мэло~ово), «Сельская биб­ лиотека в -условиях рынка: традиции и нрвые. возмож­ ности» (Ки.мры), - «Отчет о работе филиала , в сельской администрации» (ОсmaШ1еов), «Детская библиотека: сегодня и завтра» (Лихос.лавлъ). Собственнь~ умениям и уровню знаний' придава­ лось весьма большое _ значение , занятия проходили в самых различных ф'ормах на темы: « Профессио­ нальная этика библиотекарю') (Бологое, Ма1есатиха) , «И~,~ifДЖ библиотекаря: стиль общения~ культура речи, диагностика личных качеств и ' ИХ> совершенствование» (Старица) , «Информационно- библиографическая ра­ бота сельской библиотеки», «Библиотечная техноло­ гия» (Удо.м.ля) , «Диалог с читателем» (Ржев), «Библиотекарь и читатель » (Сои1еово), «Работа библио­ теки с периодическими изданиями» (Олеnиnо) , «Книжная выставка: возможности и перспективы» (Нелидово) ; «Фонды: проб.лемы и: решения» (Старица, Лuxославлъ), - «Совместная работа библиотеки, школы, Г1ДТJ' ~" ""p... <>-иТ""l!:lТТИЫ м~с('nвои~ раБотыI.'' (U',.. п пзи'l..l) , ......... n .LJ.U v .L ......... .L......... 'V' ................. 1-... ... .............. _"_ . ... ., Il..u... II,vt,,· Т-" «Сценарное мастерство: методика написания ,сценария массового мероприятия» (Тверъ) . Познания в разных областях науки, литературы получали библиотекари на «Научны~ чтениях, посвя­ щенных Патриарху Тихону», искусствоведческом фа­ культете - (Тороnец) , на семинарах «Читая классику сегодня» (Ра.меШ1еU) , «Библиотека и отечественная ис­ тория» (ТОРЖО1е) , «Духовная культура», в «Интеллектуальном лицее » (Бежец1С) , на занятиях кур­ са «Духовные ценности России» (Белый), дискуссии «Библиотека и религия: вчера и сегодня» (Удо.м.ля ) , на литературном часе «Писатель И время» (Ржев) , лите­ ратурном факультете (Селижарово, Кашиn, Бологое), Днях информации « Советую прочитать коллегам»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1