Информационный доклад о деятельности тверских гос. муниципальных библиотек в 1996 г

29 1. Uнфор..иацион-н-ое оБС.А,.lJжu8ан-uе - это важн-о, н-о:.: " . "Уровень й качество 'материальных ресурсов не по­ ЗВОЛИJI~ б~блиотекам " значительно изменить . ситуаци,!О с информационным обеспечением образовательных, производственных и научных потребностей читателей. В той или' иной степени информационное обслужива­ ние различных групп читателей, чаще профеССJ10Наль- ных - педагогов, юристов, экономистов, сотрудников управленческих структур , осуществлялось во многих ЦВС. Традицию дней информации поддерживали в Торжо?<:с?<:оu, В'ЫШ1/,ево.п.оц'КоU, Удо,м,е.л..ъс1\,ОU, Кашu1/,с'Кой, Бежец'Коu ЦЕ. На «День делового человека » от­ важились в Оле1iU1/,С1\,ОU ЦЕ. Для массовой информации очень активно ' И:спользовались СМИ. Большое место в ней отводилось краеведческой тематике. ОУНБим. А.М. Горького решала проблему инфор­ мационного обеспечения социально-экономической, со­ циокультурной деятельности в· регионе. Доступ к гло­ бальным информационным сетям значительно попол­ нил . ресурсы библиотеки. Ежемесячно публиковались списки «Тверская область ' в книгах и · цеНТР;L1ЪНОЙ прессе»; продолжалось информирование администра- . ций города и ~бласти по их запросам, тематичес~ие · справки подготовлены по заявкам антимонопольного управления, комитета по туризму, архивного отдела. Интенсивно использовались патентная .информация на CD-RОМах, полнотекстовые базы . данных {(Эталон>~ , «Консультант-Тверь» . Семинары-тренинги проведены для изобретателей и рационализаторов. Выставочный зал 9 раз . за год демонстрировал новые поступления: Компьютерное оснащение лингафонного кабинета

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1