Информационный доклад о деятельности тверских библиотек в 1998 г.

(Бежецк), ' "Массовое мероцриятие в бибJшотеке" (Ко.лининскиЙ рай­ ОН\ "Фонды - биолиотек':lРЬ - пользова-;reль" (Тверская МБС). Хоро· ший обучающий эффект имел такой прием; как демонстрация на райоmrом семинаре выставки, подготовлешюй сельским библиотека­ рем (Кашин), с пользой проlWlИ деловая игра "План для . нас или мы для плана?" (Осташков), конкурсно~игровое мероприятие на JГ,rt.тшую , реютаму "Моя бибЛИQтека" и видеопоказы ца семинара.х лучших ме· роприятий ЦБ (ЛUXОСЛGвль). Труднее обстояло дело с овладением новыми технологиями, на· выками и умеJW.ями, т.к. до сих пор в ЦБС не 'имеется соответствую­ щей , базы. Но она есть в ОБ, и ее возможностямивосполь~овались руководители СПК из Кон.аковскоЙ ЦБС, оргзнизовав выезд в биб­ лИотеку ' им. А.М. Горького группы библиотекарей для начального ознаком,,'тения с современными технологиями. Более заметное место в програмМах CТТf{ занимали вопросы обучения навыкам проведения пебольших исследоваIIИй, анкетирования, изучения эффективности деятельности, освоеШfЯ НОВЬ/Х УСЛУl'. В Андреаnольской ЦБС изуча­ лась тема "Чтение и читатель сельской библиотеки", вНелидовакой . ДБ - ;'МаркетIШГ в библиотеке". В Вышневолоцкой ЦБС сельские бибJШотекари анализировaiш чтеШfе молодежных' груrш, результата~ ми и выводами ' делились на районном ' семинаре, корректировали маны ОQсЛ:уж~mания, ' f ' Библиотекари имели возможность расширить 'СВОЙ кругозор в различных областях знания; для :)того провоДИJШСЬ дни самоподго­ ТОВIЩ и "!аСЫ информации в Сандове, часы полезных СОВ(:;ТОВ .в Весье­ гонске" школы краеведенv.я в Тор,жке и Осmашкове, разнообразные познавательные проrpаммы в клубах библиотекарей в Тороnце,' Kui..t– рах, Ржеве, Лlixославле,' :ШrreллеКГjaJIЬНОМ лицеев ' БежеЦке. Нача­ лись занятия на факультете народной КУJlьтурьi в Старице, продол­ жились - на литературном факультете в Кашине. Осmашковс,,'Uе биб­ Jшо'гекари · обсуждали тему "Постмодернизм и роман В . Пелевина "Ч:ЦIaев и Пустота", прослушаJШ курс лекцт.m о буддизме, поёетили мемориальный к:омnлекс, посвященный защИ'l'НИКам Отеч(:;ства. Мно­ гое можно' было почеРШIУТЬ ' на обмене опытом под рубрика.ми "Книга, о которой хочу рассказать" (КГора), ':Как вы пропагaндIi­ pyei;e классическу...о литературу" (Белый), "Вечное и модное в npозе: классическая mпература и любовный роман" (Пено). ПОJШОСТЬЮ по~ 16

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1