Информационный доклад о деятельности Тверских

I9. Например, п€новские БИБлиотеки, Заборекая и 3аевская, , орга­ НИЗОваЛИ читательские КОНференции по книгам В.Быкова, В.Богомолова, Земцовская библиотека Нелидовской ЦС - литературный вечер "Белая _. стая", посвященный русским писателям зарубежья, Медновская библио~' тека Калининской цвс посвятила классике большой ' ЦИКЛ литературных \ мероприятий. ' Трудно найти тверскую сельскую библиотеку, которая не занима~ лась бы изучением истории своего , края, втягивая в эту работу в той или иной степени и юных и пожиJ!ЮC чита rелей, жителей, Прибавляется , число музейных экспозиций, множатся клубы и кружки "Краевед", Актив­ но собираются материаJIы' связанные с войной. По инициативе библиоте­ каря Лощемльского филиала М.А .ДМИтриевоЙ (Максатиха ) в дер. ЕрмолИ­ но открыт памятник 57 погибшим землякам. Проблема сохранения окружающей среды, её нравств е нные аспекты занимали селъских читателей и библиотекарей. Роговская библиотека (Андреаполъ) предложила своим читателям на практике пролвить свою люБОВЬ к природе, убрав территорию у красивого озера. "Не сломай ветку" - так назывался урок доброты в МОРОЗОБСКОЙ библиотеке , (Бежецк), год экологии был проведен в Рачевском филиале (Кр;холм). Селъские библиотекари хотели видеть чИ~а Ю~1МИ не пр осто сель­ ских жителей" а сельсКие семьи. Поэтому так много было. мероприятий, посвященных семье, чтению в семье. Например,' олени :-Jские би блиотеки обращались и к дедушкам и бабушкам, папам и мамам, детям, всем вместе и по отдельности. По~~ оМу в Мостовской rn блиотеКе работал клуб "Отдыхаем всей семьей" ~ а в Козловской - клуб для женщин, прак­ тиковались вечера "Вместе с детьми", "Бабушка У :JlЛа не посиделки", "В среду вечером", "Бал цве тов". Немало интересного было и в других библиотеках: конкурс "Самая читающая семья" в озерецкой (Конаково), семейные вечера "Всей семьей в библиотеку" - в Слаутинскоn (Пено), "Ваш шанс" - в Лодожской (Сандово), "Больщой С5крет для маленькой кампании" - в Стуловской (Кашин) ', И любопытный конкурс на знание родословной в Ручьевской библиотеке-из Конаковского района - "Вся моя родня". Рискнули провести диспут по проблемам взаимоотношений детей и РОДИ,телей в Бологовском <lI1лиале (Андре аполь) • В области есть немало библиотек, ~ольше вс е го у деляющих вни­ мание читателям-детям. Нвпример, в 3ападнодви нской ЦБС сельские библиотеки работают в тесном контакте со ПJКолами. Школьники ВХIЩЯТ В читательский Совет, би блиотекари проводят библиографические уроки, _ участвуют в мероприятиях школ. Во многих би блиотеках на протяжении

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1