Тверской край - музыка - Санкт-Петербург

ИА КРЫЛОВ ская знаменитость - написал оперу "Илья-богатырь" на либ ­ ретто И.А.Крылова. Первое представление оперы прошло 31 декабря 1806 года в Петер­ бурге в Каменном театре: "... Между русалками восстал "Илья-богатырь" - волшебная опера, которую написать упро­ сили Крылова . Он сделал это небрежно, шутя, но так умно, так удачно, что герой его не­ умышленно убил волшебниuy - АУ ХОО1> . --_. "' ... , . .. _ ...... --.- Журнал Крылова "Почта духов" . немку, дnя соблазна русских обратившуюся в их соотечественниuy" (Ф.Ф.Вигель). В либретто Крылов выделил две линии: героическую (борьба Ильи с кочевниками) и романтическую (царство волшебни­ цы Зломеки). Справедnивость в конце концов восторжествовала. Критика отмечала выдающиеся качества либретто И.А.Крыло ­ ва. Великий баснописецделал и п ереводы оперных либретто ("Ин ­ фанта Заморы" ДЛаизиелло , "Сонный порошок или Похищенна я крестьянка" Ф.Бианки). Свои музыкальные пристрастия Крылов излагал в печати . В 1789 году в журнале "Почта духов" - издании, которое он сам организовал , Крылов публикует "Письмо 44". Свои мысли о музыке Крылов изла­ гает в этом тексте в занимательной форме: гном Зора пишет письмо к волшебнику Маликульмулку. Идея статьи актуальна . Это сатира на КЛ Брюллов. Портрет Е.с. Семеновой. Масл о. /820 -е гг. Актриса играла в ком.едии Крылова ··Урок дО'lкам ". популярную в то время комическую оп е­ ру развлекательного характера. Крылов верит в будущее русской оперы - содер ­ жательной и 1 глуБОКОЙ . Он публикуется и в журнале "Зритель". Ксожалению, ста ­ тьи о музыке здесь выходят без подписи . Но смелость высказываний, полемичес­ кий задор, заинтересованность судьбой русской культуры говорят о том, что часть статей принaдnежит острому перу Кры ­ лова . Не которое время Иван Андреевич печатался и в журнале " Санкт- Петербур­ гский Меркурий". Иван Андреевич Крылов был заме­ чательным педагогом. Об этом мы узнаем из воспоминаний его учениц:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1