Кимрский театр драмы и комедии
Формируя репертуар, художественный руково дитель берет за основу тот драматургический ма териал, который был бы созвучен его душевному настроению и составлял оригинальный контекст художественных про6лем. Пытаясь оценить ре пертуарную политику Кимрского театра, опира ешься НО нозвания ОСНОВ ных постановок: «Блохо» Е. Замятина, «Тот, кто по лучает пощечины » Л. Ан дреева, « Вишневый сад» д . Чехова, « Свадьба » по А . Чехову и М . Зощенко, « Курица» Н . Коляды и по нимаешь, что режиссера, а вслед за НИМ асю творческую группу театра волну ют произведения, которые путем многократного освоения в сценическом про странстве выражают сложное существование Личности в общественной жизни определенного исторического периода. Но ведь любой театр так или иначе пы тается говорить о современных проблемах, выбирая новые пьесы или интерпре тируя классику?! на фоне белых конструкций Эйфелевой башни под сво дом сплетающихся веток цветущего вишневого сада . Некая отстраненность, то нальная сближенность всех элементов построения этого спектакля является стилевым приемом для выражения идеи чистоты совершенного духа, хрупкости нового со- знания, незащищенности молодого века. В роли Раневской в спек такле блистает заслуженная артистка России Римма Аб рамова . В Кимрском театре это делают своеоб разно, ярко, убедительно, стильно, так, что почти каждый спектакль смотрится « на одном дыхании», а образная тональ ность, построенная на разнообразных внутренних ассоциация х, входит в созна ние надолго . Одним из лучших спектаклей, создан ных на кимрской сцене, является ласкаю щий глаз монохромными переливами цве тового и светового построений, утончен ный в звуковых и визуальных подробнос тях « Вишневый сад», действующие лица которого общаются между собой и произ носят в зал монологи на высоких, завора живающих тонах. Все действо происходит Сцены ю спекrоКIIЯ «8ншневын СОД»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1