Восемьдесят лет Тверскому театру юного зрителя

1<08e Адгур МИХОЙ/\08ИЧ, заСl\уженный артист России Гl\авный режиссёр Театры, живущие про­ шлым, нап ом инаIОТ музей ВОСКОВЫХ фи ."у р. Внешне все вроде как у Жj·ШblХ. А глаза сте­ кля нные, н с п одI3 ижныIc и ("ЛЯДЯТ О одну точ ку. Такие театры предпо­ читают в творчестве н е рискованные э кспери­ менты, а эксплуатацию раз и навсегда найден­ ных приемов, когда-то приносивших ИМ успех. у них обычно 6ыт н а­ лажен, жизнь стабильна, ЛIOДИ внутри и вокруг вполне ДОВОЛЬНЫ собой и окружающим миром. Театры, живущие 6 у - ДУЩИМ, напоминают комсомольск ие собра­ ния младших научных СОТРУДНИКОВ в каком­ нибудь нии советских времен. МНОl'О ,'орящих И умных I'лаз, словесноа:', эквилибристи ки, ЖQН I'АI1- ронания концепциями. На выходе обычно МЫЛЬ­ ные пуз ыри. В таких теа­ трах люди, красуя сь друг перед другом, в ПРИI-IЦИ­ п е крайве пренебрежи ­ ТСЛЬНQ ОТНОСЯТСЯ к М НС- нию окружающих и, пре­ жде I3Cel"O, з рителей. Их и l'ITepecyeт только отра­ жeHиe 13 зеркале се6я АЮ­ бимых В различных ра- курсах. TOI-да они вполне довольны как собо i:' , так и окружающи.м миром. Театры, живущие на­ стоящим, напоминают лаборатори ю средневе­ KOBOI'O алхимика. MHOI"O непонятных приспосо­ блен ий, внутри которых клубятся неизвестные вещества. Минимум СЛОВ и максималы·щя со ­ с редоточ е н ность. ГОТОВ­ НОСТЬ после неудаЧ I'Ю I"О экспериме нта начать все за ново. Мальчише­ ски l";", азарт в поисках новых средств для вы­ ражен:ия веч ных исти н. Стремлен ие к резулътату, который с пособен из­ менить жиз н ь к луч ш ему. Поскольку люди, ра60- тающие 13 них, кра.":1не неДОВОАЫ·IЫ как собстве н­ ным несовершенстuом, так инесоверше нством окружающего их мира. Мы не любуемся сво им прошлым. Мы н е грезим собственным Б УДУ ЩИ1о1. Мы жиuем 13 настоя щем, реальном м ире, пытаясь пости<.(ь его суть в раз­ личI-Iы x художественных фо рмах здес ь и сс й- <.шс , как для себя, так и для окружа ЮЩI1Х. 93

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1