Ярче пионерские костры в деревне

8 в11ть воспитанную в духе учения Ленина-смену. Мu - ­ жно ли это сделать без неносредственноrо привлеченин ребят к участию в повседневной, проводи,мой 'Jбщест­ uенню-пюлмrгической рабо·rе ~ деревне? Конечно, нет! Налади~ть работу пионеров по помощи комсомолу , 1тртии, сельсовету, избе-чи·rальне, шко,ле, сель.-хоз. кrужку и. т. д.-вот первая задача ячейки. В содержание работы пио11ерс1<01'0 отряда входит тrудовая рабоrга. Ячейка РЛКСМ должна взять на себя инициативу переговорить с дядей Иваном-сапожни­ ком, теткой Марьей-корзинщицей, Михаилом Нико­ лаевичем-а~rрономом, чтобы они по о,д11-юму часу в две недели уделили пионерам и тем са 1 мым сд;елал,и1 бы большое общественное дело, научИlв ребят чему ни­ будь полезному. Вожатому отряда особенно важна по­ мощь комсомола: в вопросах использования, привлече­ ни1я культ,урных сил деревни и особенно учителя. Учитель первый помощник комсо~,1ола в / этой работе. K·ro проведет беседу на естес11венно-научную тему, о природе, llИ'I'иене,-конечно учителя. Они члены проф­ союза и решили на своих конференциях по'Моrать пио­ нерам всемерно. Следует не забывать и о.6 избаче, враче, агрономе, делегатках женотдела, демабилизо­ ванном красноармейце. Больное место~средства. Яч:ейка должна: добить,ся материальной помощи отряду со стороны партии, ~о~вета, шефа и т. д . Дело идет о копей-кwх на 1<pacl(Jи, кара1J-1даши, бумагу, а то и на галстуки. Здесь необходимо использовать всех и вся.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1