Ярче пионерские костры в деревне

12 В1,1япить есть ли п деревне кустари: I<орзннщик, сапожник. Все эт11 шща потоi\1 должны быть пр11влечены для пропедения бесед 1 с пионерами, кустар11 ;~ля ознакомле- 11ия ребят с трудовыми п~роцессан"1и. Привлечение культурных сил ни 1<оим образом не лолжно 1-fОСить формы приказа. Особенно важно,--,воспита,ние основного ядра ре­ бят. Их постепенно можно знакомить с новыми играм11, 111юнерскими пеонями. Время от времени устраивать t:бор, где I<роме иrр w песен мож•но устроить спорт­ занятия, провести беседу, выбирая живую тему из исто­ rии борьбы человека с природой, из истории революции. Когда группа достаточно окрепла, можно да1ъ ей оnщественную работу:. помощь школе, избе-читальне, до 1·опор,и1Вшись об э'f'ом с учителем, избачем. Работу, например, в избе-читальне можно распре­ делwrь между ребята 1 ми, так: а) забота о чистоте поме­ щения, б) уI<рашение ее, в) ремонт книжек, 1·) выписка газет, д) вырезки wз газет и подклейка и,х, е) опове­ щение читателей о новых книгах, ж) составление ре­ комендательного спиша книг. В шI<оле: ремонт книжек, забота о чисто,те, укра­ шение школы, забота об ее укреплении и пр. Уговориrгься с ребятами о периодических сборах в определенные дни и чwсы. Найти себе для работы определенное место. 13 нардоме, избе-чиrгальне, 1111<0,ле. Начать украшать еео ::1еле1-11>Ю, флмккам11. После надлежnщей понготоn~,11, в пер01,1й ревоюо­ ц1ю11irыii r1раэ ~1н1rк i\ЮЖJЮ уt:трс11т1, выступление ребят, для чеп) подготовить 11ебольшую 11ьеску 1 игры, 1 ·имна­ с111чесю1е упраж~1шня, д~кламац111u, п~ю11ерские пес1111.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1