Ярче пионерские костры в деревне

13 Начав подrо·говку к выступлению, можно у;же рruс­ ширить группу. Сборы • ус11раивать аккуратно, но не чаще двух раз в неделю. Теперь можно при1влечь всю группу к труд()IВОЙ ра­ боте: помощи маломощным семьям, трудовой помощи деревне совмесгно с комсомолом-починка мостов, рытье канав, забота об общественной гигиене: очистка от мусора улицы. Охрwна огородов от хищников, борьба с вредителями полей и оrор.о,дов. Завести дневник, наблюдения Пр,ИiрОды, прилета 11 улета п·гиц, ясных и дождливых дней, тум ана, ветра. Развитие растительностИ'. Когда и какие появились первые цнеты, ягоды и грибы. Наблюдать, описывать 11 зарисовывать жизнь птиц, насекомьнх. Об'яснять ребя ­ там завиоимость человека от природы, ero борьбу с ней и достижения на,уки и техникн1 в сельском хозяй­ стве. К этим беседам 11-1ужно привлекать учителя, аг­ rонома. Таким образом будет заложено начало научно­ антнрещ,!11' иозной nрО\па:ганде. Не отгоражиnаться от взрослого населения. Пусть учитель, nwрти~йцы, комоомол, делегатки раз'ясняют крестьяна;м, что делают ребнта: в кружке. Во время выступления перед взрослыми, руководи­ тель должен познакомить присутствующих с задачwми 1<ружка, , указать на проделанную им работу. Во время выступле~ния всячески ,избегwть анти-рет1 1 гиозных вы-V х ощок и песен. Под'ем который вызовет у ребят первое выступле- 1111с мо-жно• использоватr, для. расширения рабоп,,. На очередном сборе 1юспtв111ъ вопрос о под1' 0- товке следующего лраздн11ка. Рукоuод1пет_, дuлжс11 тепер1., позаботит1.,ся о том,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1