Ярче пионерские костры в деревне

14 чтобы доста:ть для ребят 1ши,же1<. Он долж,ен побывать в rораде, познакомиться, с работой городских отрядов. А на сборы следует приглашать живущих в селе кустарей, корзинщиков, сапоЖJников. Полученные сведения начать применять на деле: плести~ корзинки, поч~инять свою обувь, одежду. Советы агронома примонить на огороде, 13 уходе за скотом, за птицей. Трудовые занятия чередовать с и11·рами, песнями, беседой, спортом, так чтобы ребята · не утомлял111сь. Теперь на одном из сборов нужно отряд разбить на звенья по 1 О чел., ста,раясь, чтобы мальчики не отде- · лялИ'сь от девочек , и чтобы, звенья подбирались по воз­ ро.стному сос~::_аву, так .легче будет с ними вести работу. Звеньям дать на0ва1--1ия: «красная звезда», «лен 11 - 11ец», «серп .и1 молот», «красный пахарь» и др_ Каждое звено выберет себе вожатого, изютовнт небольшой флажок с изобра 1 жением на>Звания своего звена. С этою момента можно перейти на звеньевые за­ нятия. Общий сбор теперь усгр,а,и1вается аккура:гно раз u две недели, лучше в воскресенье. На нем проводится беседа, о предс1'оящей в течении ближайших двух не­ дель работе. Вечером, ил,и~ на другой день сооирается совет в_ожатых, желательно приглаоиrть на него еще кроме руководителя, который участвует в совете, обя­ зательно, члена бюро ячейки РЛКСМ. Обсуждается план работы, задание звеньям, подготовляются к новым играм, песнЯ1м. Решения совета запи,сывают в особую тетрадь. Занятия звеньев ведутся два раза в неделю по плану, принятому на совете вожатых. По звеньям же ведется, трудовое обуч,ение и во­ спиrгание.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1