Ярче пионерские костры в деревне

19 щадки и т. д. Отрядный сбор летом нужно про1юдип, н~ n помещении, а на воздухе, на площадке, во.зле избы- 11нтальни, в лесу, на луж•айке и т. n. Сбор нужно об­ ставлять, как можно лучше, чтобы через него создатr, • бодрое настраение, желание к работе, то'Варищсскую сош1щuрность среди ребят. На другой день после сбора нужно созывать заседаJНие совета вожатых, который дает зuеньям задания по практи·-1 с 1<ой ра,боте--работа на огороде, работа на сходах, зыпуск стенгазет и т. п. При даче заданий звеньям нужно строrо учиты­ вать время 11 силы их, не переrружать пионеров. Со­ держа1Н1ие работы звеRьев определяет·ся, как мы видим, зада ,шями сов,ета пожаты~, 11еходящи1 х из учета усло­ вий летней жизни, культурно-политичешого разв11ти>1 JIIIOHepOB И Задач партии 11 КСМ . Работа внутри отряда в летнее rзрсмя может шла- дыва,тся из: 1) Изучения пrироды. 2) Изучения окружающей жоони. 3) Фиэического воспитания. 4) Трудового воспита1Ния. 5) Проведения кампаний; стен-газета. 6) Культурного оrгдыха. 7) Учета раюоты и т. д. Изучение приrроды в летнее время свя.зывается с анти-релиrиозным воспитанием. На сборе отряда про­ водятся беседы о природных явлени11х (дождь, молния, гр,а~д, радуга). Ребята в звеньях ведут наблюдение за природой: роса на лугу, облака, полет птиц, напра­ вление ветров. Эти наблюд:ени-я сверяются с народны~111 С1<азаниями и с доказательствами наукн. Проводится наблюдени,е над ра •с-ге11ия.ми 11 . дерев,,­ ямн: их разви1'ие, почвенш,1е усло~:тя и т. п. Проuо­ д~п1ся ряд экс1<урс11й в лес, на рею11 11 болота. К :)ТОН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1