Ярче пионерские костры в деревне

25 работы, о котором указыва~тся на кажпr,1й ден1.,, кто и какую ра6оту проводит, ведется строrнй учет работы в читальне. В деревне есть и другой центр, BOKJJ)T которого должна провод1иr~ъся работа,, это - ШКОЛ А. Пионер-отряд должен быть а1<'гивным участн11ком всей жизни школы. Он вносит туда новую живую струю, струю революционную, ожи1вляющую ш1<r,лу. До с11х пор есть еще непонимание вопроса вза~и1моотношеню1 ш1<олы с детским движе~нием. Надо заг,с,мнить, что школа--э110 учреждение для детей, nИ'онер-организац:1я---­ организация самих детей, причем политическая ор,·а­ низация, руководимая партией 'И' комсо~10лом. Пио~:н::р­ с1<ий отряд ближайший помощник 1uкож\ о~н приш:­ мает меры к втяrиванию школы в участие в обще-по­ ли11ичес1"11х кампаниях, налююивает внутреннюю жизю, ш1юлы, помогает учителю строить новую школу и т. д. В городе при~ школах создаются форпосты, через :<о­ торые пионеры и проводят работу, в 1н,ревне форпосгов создавать не 1 следует, .ведется работа в школе пионе-р­ отря~дом. На первое место надо поставить увяз1<у рабо·1ъ1 последнего со школой: путем обоюдною ознакомления учителей и пионер-ру1<0водителей с вопросом дет­ движения и школы, согла,со,ва~нности в работе, совмест­ ным составлением планов . Ле-т,о,м надо f]ринять участие в летней школе (если о~на будет в деревне), совместных экскуроИ'ях, nроrулка'Х и пр. Из решений 6-го с'езда комсомола, r.идно что пионер-О1'Р~д должен вносить реоолюци•онно-ку ьтур­ ную струю в -быт деревни . Как это выполнить, к~ж вне­ сти эту струю-через коrо? Пионер-отряды в деревне только начинают организовываться, у нwх невеликн

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1