Ярче пионерские костры в деревне

29 Цепочка вопросов общественно-полезной работы описwнная выше, является основой работы пионер-от­ ряда. Здесь конечно не охвачена ПО)]jj)Обно вся работа. Есть ведь и еще чем заняться, возьмем кооператй,в : зна~юмство с его работой, по:vющь ему; комитет вза­ имопомощи, сельсовет и т. д. и тут работn найдется. Гл3!вное---не надо разбра'Сываться, 1~ а к это зачастую Сiы­ вает. Ребяrга раrскидаюn:я-сил даже не хватает и толку нет; на1до понемноt')', но верно, итти по пути делоного выполнения ряда мероприятий, тесно увязwв пол1111тико­ просветительную, воспитательную рабоrгу с работой общественно-полезной, практичешой. Только тогда пио,f-!ер будет надеж1Ным строи1телем новой деревни. Работа пиоверс1,их отрядов в саду, ого­ . роде и борьба с вредителями. Работа в ,саду и огороде должна сла,rаться нз ухода за садом ,и оюродом и, борьбы с вредителями по­ ,следних. Эту ра16оту надо увяза-ть с изучением жизни растительного царс11ва 'И' живоrгных. Борьба с вредителями может быть особенно иrн ·1-.е­ ресной для детей. Она: предста:вляе·rся в виде войны между двумя армиями: армии детей и бесч111Сленной армии вре-диrrелей .. Война идет за оtбладаrние такими интерес- г

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1