Ярче пионерские костры в деревне

41 лась сеть пионер-отрядов II деревнях, но все-таки, боль- ...., J~роцент дег~естьянсnва~ еще не охвачен дет­ движе~зщi~ п 01 икнуть в недры деревни, с каждым днем все больше 11 ольше за,хва­ тывая 1в шюнерские ряды массы крестьянских детей. А это можно сдеJ11ать только, Лiишь при услов111и, когда крестьянин и er_o дети увидят детдвижение, уви­ дят его полез,юсть . .В данный момент у нас в деревен­ ских отрядах не оов,сем ХОIРОШО обсгоиrг с работой л11шь только поп1му, что де'гдвижей111е в деревню пр0>­ ннкло поздно, деревенские ячейк, 111 комсомола~ в силу сrюей слабости не мQrут обесп~чи:ть детдвижение, гру11- по1В1,1м руково1Дство,1. Все это вм 1 есте ,юя,тое ставит ряд змач: налажи­ ва~--~'ие работы дереr1е111Ски1х пионер-отрядов, главным образом, с такой стотю11ы, чтобы их работа была видна крестышсгву, чтобы крестьянин видел пользу от пио­ нер-органиG,щми. Отсюда-зада1ч-а уоиле11ия обществен­ но-полиrтической ра(iоты, работы связанной с самим r<рестьянством, с сел ьским х,озяйством. На~до ,в,семерно усИЛ!Иiть рук·онодство деревснски .vtи 1 пионер-отрядами со стороны комсомольских ячеек. Ка~к? Ведь вь11uе говорилось, что Пlодчас деревен­ сюи~е ячейки сам1и~ бывают слабы, где уж тут усилить РУ:ководство? Несомненно, если, в пrюнrр-отряде будет работать одна ячейка, ей {)удет тяжеловаrго. Но выйти из этого положения м,ож~но, следует только ячейке подзаду­ маться над ним. Культурных, общественных сил разве нет в деревне? Есть! Уч1итель, избач, агроном, врач и т. д. С НIИIМИ надо, кwк rоворят, сцружиrrr,'Ся и они во многом могут помочь пио~нер-отряду. Следовательно: первая задача-э-го связаться с ними, наладить вза­ имоотношения и их знание, их опыт использовать, но

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1