Ярче пионерские костры в деревне

42 не та•к использоваrть, чтобы вышло кома,ндование и « 1Iспользо1:1аН1ие» в ковыч1.;ах, а ня осн-ове сотрvл1-111•,с• . СГl:!а, )(еЛОВОЙ тnil!apнrт\ LКОЙ СВЯЗИ. И ТОЛЬКО Пр11 СО­ трудНИIЧЕ:СТОе С культур1Iь"'1I1 СИЮ}МИ, при их IЮМОЩИ, комсомол суме~т пс,стаu,и,ть хорошо пионерскую ра­ боту в деревне. Первый помощник вожатюго отряда - . УЧ И ТЕЛ Ь. Он связан с детьми, он знает детшую среду и имеет педагогические знаlН'ИЯ. Уч 11 тел ь может подобрать )lитературу, органи­ зовать для отр5ща библиотечку, добиrгься содействия пиюнер-отряду со стороны крестьянства, оо стороны родителей пионеров, ,особенно. Учитель, как имеющий 0IIыт в педагопике, помогает вожатому в работе с ме­ тоди 1 <0- п еда 1'Оrи ч ес 1<01й стороны, помогает прово,пмть 06ще-образО1ва-rельные беседы, э1<скурсииI . Ж:и'Знь пионеров не должна быть безразличной для учителя. Н е выделяя их в отдельную группу, он по­ моI'а•ет пиО1нера 1 выполнять те или, иные зада,ни5L руJ<О­ водиrгеля или совета во,жатых, старается поддержнвать хороши>е отношения между пионерами и неоргани-зо­ u<1нными школьниками,. Учитель должен знать rраб()lту Ьтряда, в особен­ ности до мелочей по ш1<о•льной линии, знакомить во­ жат<l!rо .оrгряда с жизнью ш 1<qлы, отсюда созыв со­ вме·стных заседаний, посещени,я как с той, так и• с .д1РУ­ гой с1 1 ороны отряда,, школы и т. д. ИЗБАЧ - uторой по,i\ющник пионер-отряду. В деревне иногда у 11ио11ер-отрида нет помещен1,щ избач дает ему избу­ чнтальню, из библиоте:к11 дает книги ;\ЛЯ чтения, про­ водIIт беседу с Гl'Ионерами, вовлекает пио~неров к уча-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1